Топчась у двери, Лиса никак не осмеливалась нажать на звонок. Всё же, набрав в лёгкие воздуха, она уже собиралась позвонить в дверь, как та открылась сама. На пороге стояла Дженни, удивлённо смотря на Манобан. Быстро заменив своё удивление безразличием, Ким хотела закрыть дверь, но не успела, так как Лиса подставила руку.
— Дженн, послушай меня, — начала Ман, но была тут же перебита.
— Не называй меня так! Уходи! Я не хочу тебя видеть! — Ким отбросила руку Лисы, и хлопнула дверью, закрывая её прямо перед носом Манобан.
— Ты никогда не простишь меня? — в закрытую дверь проговорила Лиса, надеясь что дверь сейчас откроется, чего, к её сожалению, не произошло.
— Никогда, — прошептала Ким, сползая на пол по двери, на глаза навернулись слёзы, больше не сдерживая их, Дженни заплака. Ким ненавидела Манобан, а больше ненавидела себя, за то, что не может забыть, забыть всё, что связано с Лисой.
Простояв у двери минут десять, Манобан всё же ушла, по пути думая о том, с какого же момента её жизнь стала такой жалкой.
***
Чонгук метался с одного конца класса в другой, частенько поглядывал на часы в ожидании начала уроков, за все годы обучения это был первый раз, когда он хотел, чтобы уроки начались и все уже сидели по своим местам. Нет, Чон не решил взяться за ум, становясь самым примерным учеником школы. Ему нужна была одна особа, что приходила каждый день в одно и тоже время, за десять минут до начала урока. Да, он ждал Манобан. Ждал для того, чтобы поставить рыжую на место.
После случая на крыше Лиса сразу же ушла, Чон, конечно же, помчался за ней, но девушки будто след простыл. Он долго думал над этим, и как бы банально это не было, но Лиса была первой девушкой, которая так себя повела с ним, не считая его сестры, от которой Чонгук частенько получал. Чон решил, что не потерпит такого отношения к себе от какого-то изгоя, даже после вчерашнего он не изменил своего мнения о Манобан, для него она казалась такой же шлюхой, как и все девушки их школы. И всё что ему нужно было от Манобан, так это - лишь выиграть спор, и не более.
Урок давно закончился, но девушка так и не явилась. Следующей по расписанию шла физкультура. Лениво шагая в спортивный зал, Чон заметил знакомую, рыжую макушку, что направилась в женскую раздевалку. Злость снова разгорелась в Чонгуке, ведь этот рыжий чертёнок задел его самолюбие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 DAYS
FanfictionЛалиса Манобан не такая простая как всем кажется. Окружающие думают, что она обычная мышка, которую притесняет Ким Дженни, но никто не знает, что у этих двоих есть своя история. Лису замечает популярная компашка школы, вследствие чего, Чонгук спори...