8

9.1K 569 178
                                    

— Дженни, будь хорошей девочкой, — перед тем как Дженни встала из-за стола, проговорила её мать, целуя дочку в макушку.

— Мам, мне не пять лет, — закатила глаза Ким, чмокая мать в щёчку.

— Для меня ты всегда будешь маленькой девочкой.

— Ладно-ладно, взрослая мама, — Дженни подняла руки в знаке «сдаюсь», — Я ушла.

Ким выбежала из дома, перед тем как Минхи успела что-либо сказать.

— Наконец-то, куколка. Я уже хотел зайти в дом, — рядом с машиной, перед домом девушки, стоял Тэхён.

— Ты? Откуда ты узнал где я... — Дженни тяжело вздохнула, — впрочем, неважно. Что ты здесь делаешь?

— Ты забыла о чём я вчера говорил?

Точно.

Прогулка.

Но Дженни не собиралась идти с ним. А кто её спрашивает, собственно?

— А ты забыл, что я сказала нет?

— А я у тебя и не спрашивал. Давай, садись в машину, — уверенно заявил Тэхён, кивая головой на транспорт передвижения.

— Нет.

— Считаю до трёх. И если ты не сядешь добровольно, я тебя собственноручно запихаю в эту машину.

Дженни фыркнула, проходя мимо Кима. Ну уж нет, она не собирается его слушать.

— Один.

Дженни уверенно шагает вперёд.

— Два.

Ким оглянулась и увидела как Тэхён идёт за ней. Уверенность будто ветром сдуло. Неужели он серьёзно запихает её в машину?

— Три.

Девушка даже не заметила как Тэхён оказался рядом, ловко кидая её хрупкое тело себе на плечо.

— Й-а! Отпусти! — Дженни начала брыкаться и бить парня по спине.

— Я тебя предупреждал, куколка, — Тэхён никак не реагировал на удары Дженни, продолжая направляться к машине.

— Отпусти! Я сама пойду! Сама!

Ким поставил девушку рядом с машиной, по-джентельменски открывая дверь переднего сидения.

— Тогда, прошу.

— Придурок, — прошипела Ким, садясь в машину, сильно хлопнула дверью. Так сказать, на зло.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя