Всю ночь Манобан не могла уснуть, прокручивая момент с поцелуем в голове снова и снова. Почему она ответила? Почему не может забыть это как страшный сон? У неё было слишком много вопросов к себе, но принимать ответ: «Потому что любишь», она не хотела. Как она может любить Чонгука? Это невозможно.
Чонгук долго пробыл на улице, на том самом месте. Он решил признаться Манобан, а тот факт, что она ответила на поцелуй давал ему надежду на взаимные чувства.
Только вот Чонгук совсем не ожидал того, что Лиса начнёт его игнорировать. С самого утра Чон пытался заговорить с Манобан, но та просто уходила, делая вид, что не слышит его.
После завтрака каждый разбежался кто куда, одни пошли прогуливаться, дабы сделать фотографии, другие же развлекались, играя в мяч.
— Может и мы чего-нибудь поделаем? — начал Джин, обращаясь, к оставшимся у палаток, ученикам.
— Да, — согласился Юнги, — давайте поспим.
Джин фыркнул на слова Мина, оглядываясь вокруг, дабы найти чем заняться.
— О! — вскочил старший, — Давайте сыграем? — приметив лежащую пустую бутылку от сока, предложил Джин. — В правду или действие!
— Ты серьёзно? — выдал Хосок, приподнимая вопросительно бровь.
— Да! Будет весело, — уверял Ким, — кто «за»? — но никто не согласился. Фыркая и возмущаясь, Джин встал и залез в свою палатку, уверяя, что никогда не о чём не скажет этим эгоистам и занудам.
До отъезда оставалось меньше двух часов. Чонгук совсем потерял надежду поговорить с Манобан, ведь та не отходила ни на шаг от Дженни. Чон, конечно, был рад, что эти двое смогли подружиться, но на данный момент Дженни ему только мешала.
Когда уже всё было собрано, и оставалось лишь занять места в автобусах, Тэхён подошёл к Дженни с Манобан.
— Лиса, можно я украду у тебя Дженни, всего на пару минут? — обратится к Манобан, зная, что не получит отрицательного ответа. Лиса, бросив короткий взгляд на подругу, тихо угукнула. Давая своё разрешение. Только вот Дженни начала возмущаться.
— А меня ты спросить не хочешь?
— И не собираюсь, — Тэхён, как обычно, взял Дженни за руку, — спасибо, Манобан. — Ким потащил Дженни подальше от глаз людских.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 DAYS
FanfictionЛалиса Манобан не такая простая как всем кажется. Окружающие думают, что она обычная мышка, которую притесняет Ким Дженни, но никто не знает, что у этих двоих есть своя история. Лису замечает популярная компашка школы, вследствие чего, Чонгук спори...