Ю Ра сидела за своей партой, нервно стуча пальцем по деревянной поверхности, косо смотря на Манобан, что записывала слова учителя. После сорры, а точнее драки, с Лисой, Ким возненавидела её ещё больше, так как Чонгук, оставив её на полу, просто ушёл. Ладно, если бы он ушёл один, но он взял Манобан за руку и ушёл с ней. Этого Ю Ра никак не могла оставить. Она думала, что рыжая встала между Чоном и ней, что она портит их отношения, которых, кстати, не было. Но Ким на это наплевать, она хотела заполучить Чонгука, и ей было неважно, хочет он этого или нет. Ю Ра решила, что сама подпортит жизнь Манобан. Это будет месть. Месть за то, что Чонгук оставил её, хотя Чонгук никогда и не был с ней.
***
Чимин, вместе с Тэхёном, сидели в художественном классе, так как Ким позвал первого для, как сказал Тэхён: «Важного разговора».
— Ну? Что такого важного ты хотел сказать? — начал Пак, поскольку Тэхён и не думал начинать разговор. Оба прогуливали урок истории, а всё из-за Тэхёна, который не смог дождаться конца урока.
— Понимаешь.. — начал Ким, но тут же задумался, подбирая слова, — я вчера пошёл к брату. Меня послала мама, чтобы я привёл его, он как раз был на работе..
— И? Я знаю куда ты вчера ходил. Что дальше? — закатил глаза Чимин. Тэхён всегда, когда рассказывал что-то тянул так, что все уже забывали о чём он вообще говорил в начале.
— Не перебивай, — возмутился младший, — там был изгой, точнее Манобан. Она пациентка брата.
— Серьёзно? — вскинул брови Пак, — до чего же её довёл Чонгук..
— Да не, она там совсем не из-за Чонгука, — отмахнулся Ким, а затем рассказал, всё, что узнал от брата. О том почему Лиса посещает психолога и почему Дженни ненавидит Манобан.
— Очуметь.. — единственное, что смог выдать Пак. — Так вот почему Дженни так поступает с ней? Но.. разве это вина Лисы? И вообще, как ты заставил своего брата говорить? — после этого вопроса Тэхён немного замялся, вспоминая прошлую ночь...
Flashback
После того как Тэхён ушёл от брата, он наведался домой к Чунмёну, для осуществления своего коварного плана. Хоть Ким и был зол на брата, но его любопытство было сильнее этой обиды.
Добравшись до убежища старшего, Тэхён уверенно вбил пароль от двери, ухмыляясь, что тот ещё не поменял когда поставленный им пароль. Ким прекрасно знал, что у Чунмёна слабость к комиксам, поэтому Тэхён начал рыскать по дому в поисках его коллекций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 DAYS
FanfictionЛалиса Манобан не такая простая как всем кажется. Окружающие думают, что она обычная мышка, которую притесняет Ким Дженни, но никто не знает, что у этих двоих есть своя история. Лису замечает популярная компашка школы, вследствие чего, Чонгук спори...