Девушку разбудили лучи солнца, что играли у неё на лице. Сладко потянувшись, Лиса с улыбкой встретила новый день. Хоть в школе у неё и были проблемы, она на этом не зацикливалась.
— Доброе утро мне... — присев на кровати вымолвила Манобан, посидев так ещё несколько минут, ей всё же пришлось вставать. Всю ночь девушка писала рефераты для Дженни и её подружек, но, не смотря на это, она хорошо выспалась.
Собравшись в школу, и быстро приготовив себе завтрак, Лиса вышла из дома, направляясь прямиком в школу.
***
— Господин Чон, вам пора вставать, — у кровати Чонгука стояла девушка в форме, пытаясь разбудить молодого господина.
— Уйди, я хочу спать, — злобно фыркнул парень, отмахиваясь от девушки.
— Господин Чон, ваша мать приказала мне разбудить вас, — в голосе девушки были слышны нотки страха, ей не раз доводилось увидеть, как Чонгук срывается на слуг дома Чон.
— Я сказал чтобы ты ушла, а ты всё ещё здесь? — возмутился Чонгук.
— Чон Чонгук! Ты - бесстыжий негодник, быстро встал, пока я не пустила в ход свои кулаки, — на пороге его комнаты показалась младшая сестра Чонгука — Чон Миён.
— Да блядь! Уже спать даже не хочется! Свалите из моей комнаты! — заорал Чон, вставая с кровати. Служанка в спешке вышла из комнаты, а вот сестра парня всё ещё стояла у порога, — Я сказал проваливай, — прошипел Чон.
— Братик, ты что такой злобный? Очередная подстилка не удовлетворила? — язвительно произнесла Миён.
— Ты как со мной говоришь, мелкая? А ну пошла отсюда, — кидая в сестру первую попавшуюся вещь, а точнее джойстик, который НамДжун любезно сломал, возмутился Чон.
Нехотя собравшись в школу, Чонгук, всё же, вышел из своей комнаты, и направился к выходу, попутно кидая дворецкому: «Скажешь, что я уже ушёл»
***
Шёл урок математики, Манобан внимательно слушала учителя, отмечая что-то в тетради. В то время как Чонгук, внимательно наблюдал за ней.
«Это с ней мне надо переспать? Серьёзно? С ней? Да это будет легко.» — думал парень, — «Как с ней заговорить? Сейчас начнётся обед, все пойдут в столовку, там к ней и присяду.» — Чон ухмыльнулся своим мыслям, — Это будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 DAYS
FanfictionЛалиса Манобан не такая простая как всем кажется. Окружающие думают, что она обычная мышка, которую притесняет Ким Дженни, но никто не знает, что у этих двоих есть своя история. Лису замечает популярная компашка школы, вследствие чего, Чонгук спори...