9

8.8K 559 127
                                    

/Вы не ждали? А я пришла! Хе-хе. Приятного чтения.^з^/

— Дженни! Дженни! — как только Ким переступила порог класса, на неё накинулись её псевдоподружки, — Слухи правдивы? — в один голос кричали, прыгая на одном месте.

— Какие ещё слухи? — нахмурилась Ким, шагая дальше по классу, дабы занять своё место.

— То, что ты встречаешься с Тэхёном, правда?! — Дженни застыла на месте. Тэхён - причина её бессонницы прошлой ночью. После того поцелуя Дженни, будто ошпаренная, выскочила из кафе, Тэ, конечно, побежал за ней. Но она не слушала его просьб остановиться, а Тэхён так и остался стоять, поняв, что всё бесполезно и ей нужно собраться с мыслями. Дженни вчера была Золушкой, только вот туфельку она не потеряла, а потеряла сердце, оно осталось у принца - Тэхёна.

— Нет! — слишком громко вскрикнула, словно вернувшись в вчерашний день, снова чувствуя ту неловкость и то сердцебиение, которое отбивало чечётку где-то в желудке. — Что за глупости? — чуть тише продолжила, пытаясь спокойно дышать.

— Так все говорят.

— Это всё - чушь собачья, — Дженни заняла своё место, кидая рюкзак на парту.

В класс зашла Лиса, которую никто не ожидал увидеть. Все подбежали к ней, собравшись толпой у входа.

— Ты как, Манобан?

— Голова сильно болит?

— Я всегда знала, что Ю Ра та ещё стерва.

Одноклассники задавали девушке массу вопросов, в то время как Ман стояла в недоумении. Они жалеют её? Это жалость? Лиса посмотрела на Дженни, встречаясь с ней взглядом, но Ким сразу отвела его.

Снова.

Снова она играет в безразличие, хотя у самой чуть ли не льются слёзы радости. Она рада видеть Манобан в хорошем здравии. Но не покажет этого.

— Спасибо. Всё хорошо, — тихо ответила Лалиса, проходя сквозь толпу одноклассников, а те разошлись, занимая свои места. Как же жалко. До этого никто не интересовался, а тут «на тебе!» И всем интересно.

Следом за Ман, в класс зашёл и Чонгук. Направляясь сразу же к своему новому другу.

— Привет, Манобан! — радостно пролепетал Чон, день у него сегодня удался.

— Привет.

— Зачем ты пришла сегодня в школу? Я же говорил тебе отлежаться, — радость тут же испортилась, на смену пришла - серьёзность. А может и чуточку тревоги.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя