4 глава

1.8K 75 2
                                    


- Ну... После того как ты уехала, мы с Лисой остались одни. Я поменял имидж месяц назад. Нам так было скучно без тебя, я очень очень скучал,- сказал ЧиМин улыбаясь мне.

- Я тоже очень скучала, Лиса иди сюда, обнимашки,- сказала я радостно.
Я заметила на себе чей-то взгляд. Я посмотрела туда, это был Мин Юнги, петух. Хм, перекрасился значит.

Я начала:
- О, привет ПЕТУХ,- прокричала я.
Опять же все обратили на нас внимания.
- Ну привет, курица,- сказал он с ухмылкой. Я тоже ухмыльнулась.
- Как дела Петух?,- спросила я,- Скучал по мне?,- сказала я ухмыльнушись.
- Конечно скучал КУРИЦА, как же не скучать,- сказал он с усмешкой.
- Ты тоже здесь учишься?,- спросила я.
- А что не видно?,- проговорил он с ухмылкой. Опять.
- Ну ладно, Петух, я пошла,- сказала я и встав гордой походкой подошла к нему и потрепал его по волосам. И ушла.

Все были в шоке от увиденного.
Мои друзья остались там. Даже Лиса стояла в немом шоке.
Я шла ухмыляясь. В коридоре все таращатся на меня. Интересно почему. Хотя уже понятно. Увидели или услышали.
Я пошла на крышу

***

- Как же здесь хорошо,- сказала я опираясь руками о перила,- эх.

Я надела наушники. И случайно посмотрела на время. Через пять минут начнется урок физкультуры. Я люблю этот урок, так что пойду на него.
- Ну вперед,- сказала я и пошла на физру.

Pow Автор

Дженни зашла в раздевалку чтобы переодеться в спортивную форму. Когда она зашла, все кто были в раздевалке замолчали и уставились на только что вошедшую Дженни. Подруги Дженни тоже там были.
- Что уставились?,- с безразличным лицом спросила она. Все опять занялись тем что хотели. Некоторые переодевались, некоторые уже выходили. Они все обсуждали свои " фигуры". Дженни на это закатила глаза. Она подошла к свои подругам.
- Привет,-сказала Дженни улыбаясь.
- О, привет,- тоже сказали они.
- Ну что, готова там всех порвать,- сказала с улыбкой Лиса, но вместо улыбки Дженни увидела  ухмылку. Лиса знает что Дженни очень-очень любит физкультуру, любит волейбол, футбол, баскетбол и так далее. А Джису и Рози переглянулись.
- Всмысле?,- сказала Рози.
- Увидишь,- сказала Дженни с ухмылкой.
- Лис, что мы сегодня будем играть?,- спросила Дженни.
(Хоть бы был баскетбол, хоть бы),- говорила Дженни про себя.
- Мы играем баскетбол,- сказала она.
- Ураааа,- не понимали только Рози с Джису

Любовь в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя