5 глава

1.8K 66 0
                                    

Pov Jennie

- Так ребята, сейчас мы будем с вами играть: мальчики в баскетбол, а девочки в волейбол. Всем понятно?,- спросил учитель физкультуры.
- Да!!,- закричали все.
- Вперед!

Мы девушки разделились на две команды. Меня назначили капитаном первой команды, а капитан второй команды Венди.
В моей команде я, Лиса, Джису, Рози, Чжиын и Наен. В другой команде Венди, Айрин, Сыльги, Йери, Сьюзи, Хёна. И вот мы начали игру.

Пока что у нас ничья. Когда я хотела поймать мяч, мне подставили подножку и я с грохотом упала. Все обратили на меня внимание. Даже баскетболисты обратили внимание. Прибежали мои братья и подруги.
- Ах ты сучка!,- крикнула я. Она вздрогнула,- Да как ты смеешь тварь,- замахнулась я  чтобы ударить, но мою руку кто-то перехватил. И это Юнги, мать твою Мин,- Отпусти, ОТПУСТИ, я должна преподать ей урок,- кричала я. Венди кажется испугалась, раз зажмурилась.
- Остынь Дженни,- спокойным голосом сказал Юнги. И блин откуда он здесь?
- Нет, я не успокоюсь пока не преподам ей урок,- опять же замахнулась я, но мою руку опять же кто-то перехватил. На этот раз Чимин.
- Джен, хватит, успокойся,- нежным голоском сказал ЧиМин и обнял за плечи,- Успокойся, я рядом,- И я успокоилась. Не знаю как эти слова действуют на меня.
Все смотрели на нас. Учителя не было. Ок куда-то вышел. А Венди с подругами убежали.
- Ладно, давайте продолжим,- уже спокойным голосом сказала я. Все кивнули и ушли на свои места. У мальчиков было всё проще. Они играли по себе.

***После урока физкультуры***

Урок физкультуры был последним. И теперь наконец-то домой. Мы все вышли из школы и пошли к свои машинам. И тут Гук заговорил:
- Ребят, давайте сегодня в клуб?,- спросил он. А что не плохая идея
- Я согласна,- сказала я.
- И мы,- сказали остальные.
- Давайте мы заедем за вами всеми,- сказал Джин. Все согласились,- Будьте готовы к 21:00. Ок?,- все закивали.
- Ну тогда до вечера,- и мы все сели по машинам и выехали со стоянки.

Мы подъехали к дому, дворецкий открыл огромные ворота и мы въехали. Дом у нас огромный.
Даже не дом, а особняк. Мы зашли в дом и пошли по свои комнатам.

Я переоделась в домашнюю одежду, села делать уроки
Когда я доделала уроки я просто лежала и лазила в соц.сетях;
Мне захотелось кушать, и я позвала служанку. Она пришла и я ей сказала:
- Сделайте мне салат и апельсиновый сок,- даже не смотря на нее сказала я.
- Хорошо младшая госпожа,- сказала она, поклонилась и ушла. Следом услышала и улыбнулась.
- Айщ, я же просила не называть меня так,- сказала я недовольным голосом.

Мне принесли еду в комнату и я начала кушать. Я закончила и посмотрела на время. Оно показывала 19:58. Я сразу же подскочила и побежала искать мою служанку по имени Гаен. Мы с ней дружим. Она училась на стилиста и умеет делать макияж, прическу. И вот я нашла ее и сказала тяжело дыша:
- Гаен, помоги мне сделать макияж и прическу,- тяжело дыша сказала я.
- Конечно младшая гос... То есть Дж-женни,- сказала она заикаясь.
- Пошли в мою комнату-, сказала я и мы пришли в мою комнату.

Я села и она начала делать мне макияж. Она закончила и макияж получился прекрасным. И вот прическу тоже закончила. Это были волшебно.
- Спасибо Гаен,- сказала я с улыбкой на лице.
- Не за что,- также с улыбкой сказала она и ушла дальше работать.

Я надела чёрное обтягивающее платье чуть выше колена. У этого платья открытые плечи с жемчугами. А на ноги одела каблуки. Класс. Посмотрела на время, и оно показывала 20:47. Ух, я успела. Я вышла из комнаты и пошла на первый этаж. У меня ещё есть клатч под цвет платья. Внизу ждали меня мои братья. У них челюсти отвалились когда увидели меня.
- Едем?,- спросила я. Я поеду на своей машине.
- А, да, едем,- опомнившись сказал Джин. Мы вышли на улице пошли в черному джипу. Да, у Джина есть свой джип.
Мы сели на него и поехали сначала к девочкам, а потом к мальчикам. Все выглядили просто супер.

И вот мы приехали в клуб. Мы все зашли без очереди потому, что это клуб Хосока и Чонгука.
Когда мы зашли во внутрь, в нос ударил запах алкоголя и сигарет. В углах уже раздеваются парочки.

Мы прошли к vip-столу. Подошёл официант. Мы все заказали алкоголь покрепче. Все пили, кроме меня. Ну я только соджу. Лиса, ЧиМин, Джису, ЧонГук, Рози, Техен и я пошли танцевать.
Танцевала я круто. Все засматривались на меня.
И вдруг...

Любовь в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя