6 глава

1.7K 67 0
                                    

И вдруг на мою талию легли холодные руки. Я вздрогнула. Обернулась назад, хотела посмотреть. Это оказался не знакомый мне парень. Я хотела убрать, но он оказался настойчивее. Он сказал:
- Красотка, хочешь уединится?,- пошло спросил он.
- Руки убрал,- серьезным грубым тоном сказала я.
- Красотка, что так грубо то,- сказал он все так же пошлым тоном.
- Она сказала руки убрать,- спокойным голосом сказал Мин.
- Иди куда шел, она моя,- сказал тот незнакомец.
  Не успел Юнги договорить, как я дала тому незнакомцу в живот. Тот упал, скручиваясь от боли. Вокруг музыка выключилась, все находящиеся в клубе обратили на нас внимание.
- Тварь,- замахнулся он чтобы ударить, но я перехватила его руку и другой рукой ударила в челюсть.
С детства я занималась каратэ. Об этом никто не знает, кроме Лисы.
- Ты ещё пожелеешь об этом- сказал со злостью тот незнокомец и ушел со своими друзьями.
- Джен, ты как?,- прибежав сказала Лиса.
- Нормально, но я хочу домой, у меня сил нет чтобы ехать самой на машине, я вызову водителя, а на моей машине кто-нибудь из вас может ехать, вот ключи, пока,- сказала я и вышла,- Так нужно вызвать водителя,- гудки, гудки...,- Ало, здравствуйте дядя Ким, извините что беспокою вас в такое позднее время, но можете забрать меня из клуба "Persona"?,- сказала я.
- Конечно могу, через пять минут буду,- сказал он.
- Спасибо вам дядя Ким, жду вас,- выключила телефон я стала ждать дядю Ким.
Дядя Ким ( Ким Джихек ) с детства с Ким Дженни. Он был близким человеком для девушки.  Когда ей было грустно и одиноко, дядя Ким всегда был с ней, веселил ее. Он заменял папу и маму, когда ее родители были на работе. Но дядя Ким заменял их всех. Она его очень любит.

Пока Дженни была в своих мыслях, дядя Ким уже приехал.
Дженни села в машину и сказала:
- Спасибо что приехали, а родители дома?,- с любопытством спросила Дженни.
- Да дома, они уже спят,- сказал дядя Ким.
- Ясно,- сказала Дженни и они поехали.

Машина приехала и им открыли ворота. Дядя Ким сказал:
- Приехали,- сказал дядя Ким.
- Уже?,- сказала удивлённо Дженни,- Тогда спокойной ночи,- сказала девушка и ушла  свою комнату. Она зашла в свою комнату и сразу же зашла в душ. Через пятнадцать минут вышла и легла спать. Она сразу же уснула.

***

Утро

Pov Jennie

Я проснулась от надоедливых солнечный лучей. Посмотрела на время, там показывало 06:02. Странно, почему я проснулась так рано. Я попыталась заснуть, но у меня никак не получалось. Ну ладно, пойду на пробежку.

Я встала и пошла одеваться. Я одела черный топ и черные спортивные штаны и белые кеды. Взяла с собой воду и наушники с телефоном, а также немного денег.
- Все я готова, можно выходить,- сказала я и вышла. Когда я вышла, я заметила свою машину.
- О, ее уже привезли?,- сказала я удивлённо.
Засунула в уши наушники, и вот я уже начала пробежку. Я бегала 45 минут. Неподалеку я заметила маленькую скамейку. Я присела. Я тяжело дышала, пот лил как с водопада. Я выпила всю бутылку и выкинула ее. Захотелось ещё пить и пошла в магазин. Заметила небольшой магазинчик. Я зашла и купила воды. Я выхожу и я с кем-то сталкиваюсь. Падаю назад, вот-вот моя задница встретится с полом, я зажмурила глаза, но кто-то охватывает мою талию и тянет на себя. Я удивлённо открываю глаза и вижу знаете кого? Это Мин Юнги. Мое сердце пропустил удар. Кстати, что он здесь делает?
- Юнги?,- удивлённо спрашиваю я.
- Дженни?,- кажется он тоже не ожидал встретить меня.
- Ты что тут делаешь?,- также удивлённо спрашиваю я.
- То же, что и ты,- говорит он. Он тоже на пробежку вышел что-ли.
- Ясно, может отпустишь,- говорю я спокойным голосом.
- А, да,- говорит он и выпускает меня из своих так скажем объятий.
- Пока,- говорю я и быстро убегаю. Почему мое сердце так колотилось рядом с ним только что. Что это?

Pov Автор

Юнги остался там в шоке. Но потом опомнился и пошёл домой. Сердце у него тоже колотилось при виде нее. " Что со мной?" говорил он про себя, но потом отбросив эти мысли и пошёл собираться в школу.

Дженни же тоже пришла домой. По дороге она встретила родителей, поцеловав их в щёчку и поздоровавшись ушла в комнату. Она приняла душ, вышла и надела школьную форму. Накрасившись и взяв рюкзак, она спустилась вниз. Там она встретила своих родителей и братьев. Поздоровавшись со всеми она села завтракать. После завтрака они уехали в школу.

Любовь в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя