13 глава

1.7K 79 47
                                    

Дальше крутила Лиса, и она попала на Юнги и... Дженни? Да Дженни

- Эм, вам придется,- сказал Чонгук с хитрым лицом.

- Да!,- все начали поддерживать Чонгука.

- Н-ну л-ладно,- начали они заикаться. Они начали приближаться друг к другу. А сидели рядом. Друзья специально посадили их вместе. Вот хитрые.

А наши молодожены медленно приближались друг к другу. Медленно, мучительно, смотря в глаза. "Неужели это случиться"- думали остальные. И вот когда осталось несколько миллиметров, в двери кто-то постучал. Поцелуя так и не было.

Они все вместе пошли посмотреть кто там. Почему вместе? Да потому что им страшно. А на улице было темно, темные тучи собрались в небе. Не видно круглой Луны и красивых звёзд. Кажется скоро будет дождь.

И вот они пришли к двери и Дженни резко открыла дверь. Странно, но там никого не было. Дженни посмотрела вниз и увидела маленькую  розовенькую коробочку.

Дженни взяла ее и показала друзьям.

- Давайте пойдем в гостиную и посмотрим что там,- произнесла Дженни. Все кивнули и пошли в гостиную.

- Открывай, что там?,- спросила Лиса. Как всегда любопытная.

- Сейчас. Все открыла. Эм, тут письмо что-ли и ещё что-то. Ч-что это? Стоп! Это же фото Венди, не так ли?,- спросила она у друзей.

- Ты права, это ее фотография, но что с ней сделали?,- и вправду, фотография выглядело страшненько. Все лицо отмечено красным крестиком, в крови. Выглядело это жутко.

- Ужас,- воскликнули друзья. Даже Хосок закричал, когда увидел фотографию.

- Джен, прочитай письмо,- вспомнил Чимин.

Дженни открыла письмо и начала читать:

"Здравствуйте ребятки. Наверно вы задаётесь вопросом, кто же я? Называйте меня АНОНИМ. Вы меня не знаете, но за то я знаю вас. Но не бойтесь. С каждым письмом я буду раскрывать свою личность. Теперь про другое. Как вам фотография? Нравится! Мне очень!
Я убью ее. Убью ее друзей, если они вообще есть. Убью ее родителей. Всех родных. Это она все виновата. Она убила ЕЁ. Я отомщу за нее. Эта девчонка получит по заслугам. И кстати, это я убрал(а) бедняжку Джой. Так кричала, молила о пощаде.
И лучше вам не связываться с мной. Я услышал(а) что вы собираетесь стать детективами. Не мешайтесь. Не говорите взрослым, никому. Иначе я и вас могу убить. А пока наблюдайте!"

Все ребята сидели в шоке от увиденного. Они даже не знают кто это. Мужчина или женщина.

- Ребят, я не могу поверить. Главное, почему именно нам это пришло?,- спросила испуганная Джису.

- Я сама не могу понять, что же творится в этой школе,- сказала Дженни, обведя всех своим взглядом.

- Давайте спать,- сказал усталый Юнги. Все согласились с этой идеей.

- У нас три гостевые комнаты, девочки в одной, а мальчики разделитесь, хорошо?,- спросила Дженни и все кивнули в знак согласия.

Джису, Лиса и Рози в первой комнате. Чонгук, Чимин и Тэхен во второй комнате. Хосок, Джин и Намджун в третьей комнате.

- Завтра в школе поговорим, а пока спокойной ночи,- пожелала Дженни всем.

- Спокойной ночи.

***

Утро.

Вспомнив вчерашнее письмо, у них пропало настроение. Молча позавтракав они вышли из дома и сели в машину. Юнги и Дженни отдельно. Семья Кимов отдельно. Семья Чонов отдельно. А девочки поехали с Чимином.

Когда они приехали в школу, все с машинами так эффектно заехали во двор школы, что фанатки начали кричать и орать.

Все вышли со своих машин и одиннадцать человек вместе зашли в школу. В классе самые старшие это Джин, Намджун и Хосок. Они должны были закончить школу ещё два года назад. Но им родители сказали чтобы они ещё поучились, так как все время пропускали школу(😂).

Если Юнги, Дженни, Чимину, Лисе, Рози, Тэхену, Джису и Чонгуку по 18 лет, то им по 20 лет.

Ребята зашли в свой класс и сели на свои места. Зашёл классный руководитель и начал свой нудный урок. Его все равно никто не слушал, ну кроме ботанов и активистов класса. Наши герои тоже не слушали и думали о своем.

И так до конца урока осталось семь минут. И учитель сказал:

- Ребята! Вы же у меня выпускной класс. И в честь этого, директор решил что вы съездите с другими выпускными классами в Париж!,- радостно воскликнул учитель.

Все в классе закричали от радости.

- Едете вы через два дня. Мы едем туда на десять дней. Ваши родители уже знают, мы им уже сообщили. И они согласны. Наверно вам хватит столько дней?,- спросил учитель.

- Да! Ещё как!

- Тогда до свидания!,- произнес учитель и хотел выйти из класса, как кто-то из класс произнес:

- Стоп! А что насчёт Суен! Прошло всего два дня, а вы уже забыли про нее?,- спросил какой-то парень. Кажется ему нравилась Джой.

Наши герои, услышав это, переглянулись.

- Эм, директор и полиция занимается этим. До свидания!

И класс, забыв про Джой опять от радости закричали.

Продолжение следует...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя