3 глава

1.9K 79 1
                                    

Мы подошли к ним. Как ее там Венди что-ли ,замахнулась на нее чтобы ударить, Рози зажмурилась, но я перехватила ее руку и сказала:
- Не смей поднимать на нее руку,- сказала я на повышенном тоне. Все обратили на нас свое внимание.  Сейчас получит у меня. Если она или ее подруги хоть что-то сделает моим подругам, я ее сразу же убью.
- А ты ещё кто такая? А, ты же новенькая да?,- сказала она с ухмылкой и вырвала свои руку и толкнула Рози, а Джису и Лиса сразу накинулись на нее спрашивая все ли в порядке,- Что Рози? Уже нашла себе подруг? А они все равно подружились с тобой только из-за жалости, скоро бросят тебя, будешь ходить только одна,- сказала же она с той ещё ехидной улыбкой,- А ты, новенькая, не смей повышать на меня голос, или хочешь познакомится с другими изгоями? А знаешь как они стали изгоями? Не надо было переходить мне дорогу, так что тебе тоже не стоит переходить мне дорогу. Тебе понятно?,- сказала это накрашенная стерва и ухмыльнулась, ее собачки тоже так сделали.
- Слушай, как тебя там?...
- Я Венди,- сказала она повышая голос.
- Мне все равно как тебя так звали и не перебивай меня, я не люблю когда перебивают меня,- сказала я,- Ты думаешь что сможешь меня запугать такой речью? Ошибаешься детка. Я не боюсь тебя, поняла меня? Это тебе лучше стоит боятся меня, знаешь сколько школ я поменяла? Очень много. Да ты просто обычная шлюха которая даёт кому попало. Так что не связывайся со мной, Окей? Иначе пожелеешь,- сказала я, тыкая в нее, а она стояла в шоке с открытым ртом.
- Ты ещё пожелеешь об этом,- сказала она и убежала.
Ха. Но за то без драки. Я молодец. Я подошла к Рози и она все также сидела в шоке. Наверно за нее ни кто не заступался. Я присела на корточки помогла ей встать. Она обняла меня и сказала:
- Дженни-онни, спасибо тебе. За меня ещё никто не заступался. Спасибо,- сказала она чуть не плача. Я просто улыбнулась и мы пошли к нашему столику, и ещё не забыли про подносы с едой. Все также пялились на меня, а когда я посмотрела на них, они быстро отвернулись. Мда.

- И так девочки, расскажите мне о школе,- сказала я девочкам, а они перевели на меня взгляд.
- Ну хорошо,- сказала Лиса. Как же я рада ее видеть.
- У нас в богатой школе ученики делятся на три: это 1 - короли и королевы, одним словом ЭЛИТА; 2 - это обычные ученики; 3 - не надо забывать про изгоев; Короли они красивые, богатые, умные и БАБНИКИ. Их 7. Это - Ким НамДжун, Ким СокДжин, Ким ТэХен, Чон ЧонГук, Чон ХоСок, Пак ЧиМин и Мин Юнги,- сказала Лиса.
Я впала в шок. Чимка~ааа. Он тоже здесь. Чуть не забыла. Этот ПЕТУХ, то есть МИН ЮНГИ. Как же я ненавижу этого придурка. Мы с ним с детства воюем. Неужели он тоже здесь учиться? Блин-Блин. Уф, ну ладно.
- Чимка??,- сказала удивлённо я.
- Да-да, наш лучший друг,- сказала Лиса.
Кстати Лиса знает то что у меня есть братья. И она знает кто это.
Я так рада. Но не показывала этого. Просто улыбнулась.
- Так вот ...,- когда она хотела ещё что-то сказать в столовую зашли наши короли.
Визги девчонок наверно были слышны на всю планету. Зашли Элита. Все так очаровательны. Все, ну кроме МИН ЮНГИ. Наверно. А хотя он стал чуть-чуть красивее.
Элита увидев меня направились ко мне. Видели бы вы выражение лица этого петуха Мин ЮнГи когда увидел меня и мою ухмылку. Вот умора. А мой ЧИМКА~А сразу же прибежал ко мне с обнимашки. И мы обнялись. Как же я все таки по нему так сильно скучала. Мне его так не хватало.
- Дженни~я!!! Как же я скучал по тебе,- сказал ЧиМин обнимая меня.
Остальные которые были в столовой были в шоке от увиденного. Даже мои новые подруги, кроме Лисы и моих братьев.
- Я тоже скучала,- сказала я сильно обнимая его. А он изменился. Стал ещё красивее. Перекрасился в рыжий цвет. Ему это определенно идёт. Кстати я раньше была влюблена в него. Но оказалась это просто симпатия. Вот как вот.

Я тихонько сказала моим новым подругам:
- Девочки давайте сегодня мы пойдем в кафе, и я вам все расскажу,- сказала я девочкам. А они все также в шоке кивнули в знак согласия. Я посмеялась на их реакции. Да уж, они реально в шоке. Только Лиса сидела и на кого-то пялилась.Я увидела что она смотрела на ЧиМина. Неужели я чего-то не знаю. Ну посмотрим.

- ЧиМин, как дела и что ты тут делаешь? Да ещё и имидж поменял. Рассказывай?,- сказала я одном дыхании. Все в столовой также пялились на нас.
- Чего пялитесь? А ну быстро отвернулись,- крикнула я,и те быстро отвернулись
- Так рассказывай,- сказала я.
- Ну...

Любовь в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя