9 глава

1.5K 56 3
                                    

Там оказался ЮНГИ мать твою МИН. Зачем он здесь?!

- ТЫ?,- одновременно сказали мы.
Отойдя от шока, я сказала:
- Ты что здесь делаешь?,- я.
- В гости пришел,- на удивление спокойно проговорил он.
- Эм, п-проходи,- немного заикаясь сказала я.
После того как я пропустила его, мы вместе пошли к родителям.

- О, Юнги, ты уже пришел проходи. Знакомьтесь это мой сын - Юнги,- сказала миссис Мин.
- Здравствуйте, приятно познакомится,- и вежливо поклонился. Я на это просто фыркнула.

- Садитесь,- сказал мой папа. Мы пошли к столу. Я села за стол, а Юнги напротив меня. Мы пожирали друг друга взглядом.
Родители говорили о своем. Я к еде даже не притронулась. Иногда отвечала на вопросы родителей. И тут мой папа начал:
- Дети, вы хотите знать зачем же мы здесь собрались?,- увидев наш кивок, он продолжил,- Дженни,- серьезно сказал папа,- Ты должна выйти замуж за Юнги,- и тут у меня шок. У Юнги тоже самое.
- Пап, мам, выйдем?,- все также находясь в шоке сказала я. Мы пришли на кухню.
- Почему?,- единственный вопрос был у меня. Папа хотел что-то сказать, но мама опередила:
- Дженни*выдох*сейчас в компании твоего отца появились проблемы. И единственным решением является помолвка. Я знаю что для тебя тяжело, но...,- хотела договорить мама, как я ее перебила:
- Я согласна,- выдохнув сказала я.
Родители явно в шоке.
- Мам, пап. Я готова на все чтобы вы были счастливы. Пап, я знаю что ты всю жизнь посвятил компании. Вы так заботились обо мне, и я также хочу заботиться о вас. Если вы счастливы, то и я,- улыбнулась я сквозь слезы и подошла к родителям чтобы обняться. Они тоже тепло и искренне улыбнулись и мы обнялись. К нам подошли и братья и мы всей семьёй обнялись.
Мы подошли к семье Мин.
- Вы решили?,- спросил господин Мин.
- Я согласна,- выдохнув сказала я.
- Я тоже согласен,- сказал Юнги.
Наши родители так обрадовались. А мамы вообще визжали от радости. Я натянуто улыбнулась.
Посмотрев на Юнги, который сидел в телефоне, я тихо сказала:
- На что я вообще согласилась?

*****

Я с Юнги переехали в наш новый дом. Оказывается когда мы разговаривали, служанки собрали мои вещи. В машине мы не разговаривали.

Наш дом был шикарным. С великолепным бассейном и с красивый садом. Дом был двух этажным, в бежевый тонах. А внутри было ещё лучше. Надеюсь у нас отдельные комнаты.

С такими мыслями я зашла в дом.

Pov Автор

- Здравствуйте, я ваш дворецкий Чон Седжун. А это моя сестра Чон Мина. Наверное вы знаете ее,- сказал улыбнувшись дворецкий Чон.
- Онни/Нуна!,- накинулись Дженни с Юнги на нее с объятиями. А Мина посмеялась с них.
- Я тоже рада встретиться с вами. Моя малышка Джен-Джен и мой котик Юнги. Как вы тут без меня?

Мина была дорогим человеком для них обоих. Когда они были маленькими, Мина всегда пыталась из подружить, так сказать сблизить, чтобы они стали лучшими друзьями. Они познакомились когда Юнги и Дженни было по пять, а Мине тринадцать. Но Мина должна была улететь в Лос-Анджелес на учебу. Ну как вы поняли она не смогла их сблизить. Там она училась и работала. Сейчас Юнги и Дженни по семнадцать, а Мине двадцать четыре.

*Flashback*
*12 лет назад*

- Отдай мою куклу!,- говорила девочка лет пяти, сидя в песочнице в парке.
- Ха, а почему я должен тебе ее отдавать?,- также говорил мальчик лет пяти.
- Но она моя!,- уже почти плача говорила девочка. 

Мимо парка проходила девочка лет тринадцати, с длинными каштановыми волосами, и с черными, как ночь глазами.

Она увидела как они *типа* ссорятся и решила вмешаться:
- Привет. Почему вы ругаетесь? Нельзя же так,- говорила она с улыбкой.
- Он отобрал у меня мою куклу,- обиженно говорила девочка указывая пальцем на мальчика. А тот показал ей язык.
- Ну-ну, так нельзя, верни ей игрушку. Меня зовут Мина. А вас?,- нежно спросила их.
- Меня Дженни,- ответила Дженни
- Юнги,- ответил мальчик.
- Приятно познакомится. А теперь обещайте что больше ссорится не будете,- сказала Мина им.
- НЕ ОБЕЩАЕМ!,- вместе выкрикнул они. На это Мина всего лишь посмеялась.
- А можно ты мне будешь Онни?
- А можно я буду звать тебя Нуной?
- Конечно можно,- и улыбнулась.
С этого началась из дружба.

*Наше время*

- Мне было плохо без тебя онни,- сказала Дженни.
- И мне тоже нуна,- Юнги.

- Но теперь я буду с вами навсегда,- радостно сказала Мина,- И жить тоже,- добавила она.

- Ура!,- выкрикнули они и вместе накинулись с объятиями к ней.







Любовь в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя