Вскоре девушки легли спать, они расположились в одной комнате, не смотря на то, что в квартире комнат было четыре. Они не хотели разлучаться, особенно по ночам.
Они мирно спали на двухэтажной кровати, которую Астрид купила, потому что хотела спать повыше. Было тихо, даже слишком тихо, ведь даже если в доме и были жильцы, то они уж точно не стали бы создавать шум ночью...
Но вдруг раздался громкий стук во входную дверь, он не прекращался, Чарли проснулась первая и растолкала Астрид.
Они направились к двери как можно тише, хотели увидеть нарушителя тишины в глазок, но за дверью была полная темнота, так как электричества не было.
Астрид потянулась к двери, но Чарли резко схватила её за руку и поматала головой. Им было очень страшно, они сели на пол возле входной двери и ждали когда стук прекратится.
На часах 5:30 утра, а этот придурок всё стучит. Что ему нужно именно у этой квартиры? Почему он не боится? Он же может привлечь своим шумом какого-нибудь заражённого.Рассвело. Теперь можно посмотреть в глазок и увидеть его.
Девушки долго собирались, но в конце концов Астрид заглянула в глазок....
И тут же отшатнулась.
Она приложила палец к губам, показывая Чарли, что лучше не шуметь. Затем Чарли подошла к двери и тоже заглянула в глазок.
За дверью стоял мужчина лет 30, его внешность не внушала доверия.
В тот момент на Астрид были короткие чёрные шортики и чёрная толстовка, а на Чарли майка и пижамные штаны.
Вдруг Чарли резко открыла дверь, лицом к лицу столкнувшись с незнакомцем.
— КТО ВЫ ТАКОЙ И ЧЕГО ВАМ ТУТ НАДО?!- выпалила она.
— ОХ, СПАСИБО, ЧТО ОТКРЫЛИ, А ТО Я УЖ ДУМАЛ И НЕ ДОЖДУСЬ... - с язвительной ухмылкой сказал мужчина. - я мистер Адам Грэндж, просто увидел вчера, что в вашей квартире горит свет и решил зайти на огонёк...
— Уходите. - сказала Астрид.
— Я не надолго, детка. - усмехнулся мистер Грендж и вошёл.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Вирус
Horror16ти летняя девушка Астрид, живущаяя самой обычной жизнью в большом и шумном городе, никогда не относилась серьёзно к учёбе, понятия не имеет где её родители и имеет кучу проблем с общением. Она даже не представляла, что её ждёт. После неожиданной к...