этот город мёртв

10 1 1
                                    

     Чарли и Ричи отправились исследовать жилые районы города, но эти районы жилыми больше не выглядели.
      Вокруг было пусто и мёртвая тишина давила со  всех сторон. Массивы зданий смотрели на двух выживших чёрными пустыми глазницами окон. Было ощюшение, что все эти здания следят за ними и упрекают в настойчивом желании выжить, выжить в мире которого больше нет. Этот мир больше не являлся собственностью людей, природа взяла своё. Она всегда побеждает.
— Приём-приём, как слышно! - Ричи без остановки говорил в рацию. - мы зашли в жилой... ну не совсем жилой район.
— РИЧИ, ХВАТИТ ГОВОРИТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ! - раздался в ответ голос Алекса, прерывающийся помехами.
— Есть, полковник, Занудкин, конец связи! - Ричи убрал рацию в карман куртки.
— Апокалипсис начался всего два дня назад, а город уже как будто вымер. - мрачно сказала Чарли.
— Это хреновый знак. - заметил Ричи. - чем меньше людей, тем больше заражённых - это факт.
— Как думаешь много ещё выживших? Смогут ли люди вернуть мирную безопасную жизнь? - спросила Чарли.
— Не знаю точно смогут ли, но знаю, что былую жизнь вряд ли можно назвать безопасной. ? Ричи помог Чарли перелесть через кучу всякого мусора.
— Да ну? И почему ты считаешь? - с недоверием и любопытством поинтересовалась Чарли.
— Нуу знаешь.... - протянул Ричи. - всякие войны, теракты… думаю то, что происходит сейчас - это наказание за всё то, что творили люди.
На этом разговор был окончен. Необходимо было менять тему и Ричи без боязни это сделал.
— У тебя есть парень?- тишина была нарушена.
—… ну… нет. А что?
— А ничё, если я им буду? - Ричи ловко перепрыгнул через развалины кирпичной постройки. Казалось ему абсолютно комфортно говорить об этом и ничего его не смущало.
— Вот так просто? - Чарли первый раз такое говорили. Ей конечно тоже понравился Ричи, но всё произошло слишком спонтанно.
— Ну да, ты мне нрав ещё с третьего класса.
Чего?! С какого третьево класса? Ты что...
Ты даже не помнишь? - огорчённо спросил тот. - я подарил тебе валентинку в третьем классе.
Чарли вдруг засмеялась. Она всё вспомнила. - Так это был ты? Тот парниша из параллельного класса, который перевёлся в четвёртом? Да, я помню тебя, и твоя валентинка до сих пор хранится у меня дома.
— ПРАВДА? Ты хранишь её? - оживился Ричи.
— Да, и ты можешь стать моим пар... - она не успела договорить, её прервал шум вертолета.
Они услышали:
"ТЕМ, КТО ОСТАЛИСЬ В ЖИВЫХ МЫ СБРАСЫВАЕМ СУМКИ С ПРАВИЗИЕЙ, ОРУЖИЕМ И ЛЕКАРСТВАМИ!"

Затем на переулок упали несколько больших длинных сумок чёрного цвета.
    Они увидели, как отдаляющийся вертолет сбрасывает множество таких же сумок над разными районами.
      — … моим парнем. Это я хотела сказать. — закончила Чарли. Она не собиралась слушать Ричарда и быстрым шагом направилась к ближайшей сумке. - я проверю эти две, а ты те две.
     Они стали спешно проверять сумки.
— Тут две винтовки и …40 ... нет … 60 патронов к каждой! - сообщил Ричи, это была хорошая новость. - ещё куча консерв, антисептики, лекарства, огниво, пара ножей и... дезодоранты? Серьёзно?!
— У меня тоже самое. - отозвалась Чарли.
Ричи достал рацию и сообщил- народ, в сумках есть оружие, лекарства, еда и дэйзики!
— Слышь, а презиков там случайно нету? - неудачно пошутил Бен.
— Говоришь, так словно умеешь ими пользоваться. - ехидно усмехнулась Астрид.

—Короче, нам осталось только найти убежище, Алекс и Астрид, как насчёт ночлега? - продолжил Ричи.
         Алекс и Астрид провели
много времени в поисках безопасного убежища, нельзя не сказать, что им крупно повезло. Они нашли действительно продуманное и защищённое убежище -это был вагон на сваях на окраине города. Оно оказалось полностью пустым, но открытым, видимо жильцы ушли и так и не вернулись.

 Оно оказалось полностью пустым, но открытым, видимо жильцы ушли и так и не вернулись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Найти друг друга оказалось куда сложнее, чем хотелось бы.
Спустя часа два все были в сборе. А спустя ещё полчаса в убежище уже находились девять сумок с едой, оружием и лекарствами.

Зомби Вирус Место, где живут истории. Откройте их для себя