·•нежданные гости•·

10 1 0
                                    

Астрид  проснулась от того, что её кто-то судорожно толкал, это была Чарли.
— Скорее! Вставай! - нервно говорила она.
— Ну что опять? Сейчас времени... - Астрид посмотрела на наручные часы. - 4:15 утра!
— Мне пофиг. Вставай, в дом пробрались двое заражённых.
Сон как рукой сняло. Астрид резко встала, от чего в глазах слегка потемнело.
— Где они сейчас?
— В подвале, нужно покинуть дом как можно скорее. Возьми самое нужное.
Астрид быстро сунула в рюкзак огромный плащ, находившийся в комнате и несколько банок с лекарствами, а также бинты и пластыри.
— Всё, я готова. - сказала Астрид.
— Тогда спускаемся. - Чарли взяла её за руку.
  Внизу они увидели необычную картину: Бен и Ванесса уже вышли из дома, Ричи тоже.
     Алекс же стоял напротив прохода в подвал, он был очень бледным, в его светлых глазах  читалась тревога. Он обеими руками держал пистолет, направленный на дверь, которая буквально уже слетала с петель.
Чарли выбежала на улицу.
Астрид осталась, она понимала, что Алекс не справится в одиночку.
Она схватила из под лестницы канистру бензина, достала из кармана зажигалку и крикнула:
На счёт три выбегаем из
дома!!!
Алекс взглянул на неё,как на сумасшедшую и крикнул в ответ:
что?! Нет! Беги из дома сейчас!
Но  Астрид было уже всё равно, что он говорит. Она открыла канистру и вылила содержимое на пол, забрызгала стены и потолок,  затем достала зажигалку, подняла её над головой и зажгла.
— РАЗ!
ДВА!
Алекс бросил пистолет и подбежал к двери.
ТРИ!!!!
Зажигалка полетела вниз.
       Они выскочили из дома, нет, скорее вылетели. Их подбросило взрывом от газового балона, находившегося неподалёку.
       Астрид сидела на земле. Алекс подал ей руку.
— Кажется ты всех спасла. - заметил он.
Дом ярко полыхал в исчезающих утренних сумерках.  Группа подростков направилась в город.

  Группа подростков направилась в город

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Зомби Вирус Место, где живут истории. Откройте их для себя