кто он такой?

14 1 0
                                    

- Что? Да как ты смеешь?! Ты вообще кто такой?! - закричала Астрид.
Мужчина прошёл на кухню не разуваясь, взял со стола яблоко и впился в него зубами. - Я уже представился. Не ел целую вечность! - чавкая сказал он.
Чарли закрыла дверь. Они сели за стол и молча смотрели как мистер Грендж стремительно уничтожает запасы правизии. Вскоре он остановился и стал разглядывать разтерянных девушек, его взгляд остановился на Астрид.
Он не отрываясь смотрел на неё, какзалось, он даже не моргал.

Он не отрываясь смотрел на неё, какзалось, он даже не моргал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вдруг он сказал-
- а ты ничего...

С этими словами тип закатал рукав и показад руку, на которой был виден глубокий след челюстей, сочившийся кровью.
Девушки замерли.
- что это?- спросила Чарли.
- Меня укусила одна из тварей.
- вы имеете в виду зараженного?
Мистер Грэндж встал - где аптечка?
- у нас нет. - ответила Астрид.
- а где можно прилечь?
-нигде, - вмешалась Чарли. - вы зашли ненадолго.
Но наглый мужчина уже направился в женскую спальню и лёг на кровать Чарли.
Это вызвало волну негодования.
Но в ответ на все крики, он встал, подошёл к Астрид и одним движением схватил её и повалил на кровать. Затем запер дверь от Чарли, оставив её снаружи.
Она стучала в дверь, звала, кричала, но всё это было бесполезно.
Мужчина уже подходил к пятишвейся девушке.
Она оттолкнула его в попытке защитится, но он лишь больше осверипел.
      Мистер Грэндж всё приближался и приближался.
Вдруг он упал. Прямо на Астрид. Он был мёртв.
Астрид Даркли вышла из ступора, с криком вскочила и   стремительно выбежала из комнаты.
- Боже мой, Астрид! - Чарли кинулась на неё. - что он сделал?
-Ничего. Он мёртв.
- ТЫ УБИЛА ЕГО?! - глаза Чарли поползли на лоб.
- НЕТ!!! ОН ПРОСТО ВЗЯЛ И УПАЛ НА МЕНЯ, ОН ТОЧНО УМЕР!! МОЖЕТ СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП?

Тут из комнаты послышался утробный рык и медленные шаги.
- О, этот уёбок жив- здоров.

Мистер Грэндж вышел из комнаты и... это был уже не человек, мутно-белые глаза смотрели перед собой, изо рта вытекато что-то то ли бурое, то ли чёрное.
- Я так не думаю!!!
Он заразился! Бежим!!
Мистер Грэндж побежал прямо на них, девушки успели только выскочить из квартиры и запереть дверь на ключ.
Они слышали, как дверь царапают, стучат по ней и дико кричат.
Девушки бежали по лестнице вниз.
- Стой! - Чарли остановилась. -а что если на улице опаснее? Вдруг они там?
-Нет. - отрезала Астрид. Я читала в инете, что они выходят только по ночам, а сейчас 6:57 утра.
- Но там же даже не до конца рассвело.
- Будем осторожными.

Они вышли на улицу. Тишина, звук ветра и всё.... больше ничего. Восходящее солнце осветило здания, отражаясь в стёклах.
- Всё чисто. - озираясь сказала Астрид. - идём.
- Куда? - спросила Чарли.
- Подальше от высоких зданий, подальше от города, ОТ ВСЕГО ЭТОГО!- вскрикнула Астрид.
-------•••••-------

Спустя пару часов они всё ещё шли, по пути зашли в магазин и оделись поудобнее.
- Всё, Астрид, хватит. - высотных зданий уже не было. На их пути были уже только частные дома.
- Хорошо, давай зайдём ... ммм ... вот в этот.

Они зашли в дом.

Зомби Вирус Место, где живут истории. Откройте их для себя