Небо было пасмурным, тучи становились всё гуще.
- Вечер близок. - заметила Чарли. - нам стоит заперется в убежище.
Возражений не нашлось.
Астрид с самого утра чувствовала себя неважно, то и дело возникали головные боли, тошнота , в глазах часто темнело. Она не сказала об этом никому.
Внезапно ей стало плохо, ноги подкосились и девушка полетела бы на пол, если бы её не подхватили чьи-то руки.
Дальше была только темнота, через которую были смутно слышны голоса.
- Астрид, ты меня слышишь?! что произошло?!! - кричала Чарли, - ей нужны лекарства!!
- Нужно уложить её. - послышался тревожный голос Алекса, затем его руки подняли её и положили на какую-то полку.
- ОНА ТОЧНО ЗАРАЖЕНА!!!- истерично верищала Ванесса, - Кто-нибудь убейте её!
- Слушай блонди, нас итак тут мало, ты что хочешь сдохнуть?! - вмешался Ричи, - этого ты добиваешься.
- Нужно избавится от этой девчонки, - возразил Бен, - пока живы. Я не собираюсь возится с этой шавкой.
- А ну заткнись. - обычно Алекс говорил такие вещи невозмутимо, но сейчас он явно разозлился, - она принесла нам больше пользы, чем вы двое вместе взятые, именно Астрид спасла ваши лживые задницы сегодня утром! Да вы вдвоем только и делаете, что ноете.
- Хватит! Только не сейчас! Никаких драк! - Чарли встала между двумя парнями, - по телеку говорили, что у зараженных запястья и шея покрываются многочисленными венами и бурыми пятнами, так давайте же проверим.
- Чел, остынь. - Ричи взял Алекса за плечи, - я буду, на всякий случай, держать её, а ты проверь запястья и шею.
- Хорошо, - выдохнул Алекс и Астрид почувствовала как Ричи взял её за за плечи.Руки Алекса держали руки Астрид. - Чисто! - сообщил он.
Теперь шея. - напомнил Ричи.
- Всё чисто. - повторил Алекс.
Дальше Астрид погрузилась в полную тишину и темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Вирус
Horror16ти летняя девушка Астрид, живущаяя самой обычной жизнью в большом и шумном городе, никогда не относилась серьёзно к учёбе, понятия не имеет где её родители и имеет кучу проблем с общением. Она даже не представляла, что её ждёт. После неожиданной к...