Flash Back

10 2 0
                                    

       До пятнадцати лет Алекс был проблемным ребенком, он не оправдывал надежд своих родителей, мечтавших о сыне, который занимался бы хариографией. Он был неуклюжим, имел явные проблемы с общением, кучу фобий, к тому же параноик. Разумеется родители были не в восторге от такого чуда, зато старший брат Алекса Рон Хартили был настоящим идеалом, родители в нём души не чаяли, вкладывали кучу средств в его развитие и, конечно, всю свою любовь отдавали ему.
      Однажды Алексу сообщили, что он психически не здоров и   просто не может жить среди здоровых людей, поэтому его отправят в специализированный загородный интернат для трудных детишек. Конечно это был лишь хитрый ход, чтобы избавится от "нескладного тупицы", Алекс хорошо это понимал. Да, ему было больно, он знал, что путь назад закрыт навсегда.

    Жизнь в большом старом доме была скучной и однообразной. Здесь Алекс приобрел своих новых врагов.(причём все были гораздо крупнее него.)
Поскольку до этого момента никому и дела до него не было, Алекс не знал как вести себя в таких ситуациях( ему тогда было 13).
    И вот в один хмурый пасмурный  день...
- Эй, чудик! - усмехнулся высокий худой парень лет 14ти, - что, небось ищешь проход в нарнию?
Все засмеялись, но Алекс не оценил шутку.
- Просто запускаю бумажный корабль от нефиг делать, отвянь. - хмыкнул он в ответ на подкол.
- С каких это пор ты стал таким дерзким?
- Я же сказал отвянь. -  Алекс пытался не подавать признаков страха.
Верзила по имени Уилл подошёл и сильно толкнул его в грудь так, что Алекс еле удержался, чтоб не упасть. Остальные залились смехом.
          Уилл продолжал. Он прижал расстерянного Алекса к дереву, взял бутылку с водой и начал медленно лить воду на волосы Алекса. Вода струилась по рукам, добираясь до ног и кроссовок. Это было последней каплей.
     Резкое движение. Удар коленом в нос. Струйки крови по лицу Уилла. Истошные крики его банды. Затем Алекса хватают чьи-то руки, он оказывается на земле. На него градом сыплются удары ног. Он чувствует, что лежит в воде, задыхаясь от слёз, боль от ударов отдается гудением в его голове. Потом голоса работников дома.
- Эй, что с тобой?! Ты как?!!
- Кто его так? Он весь в крови!!
                          ***
          Алекс смог дать отпор. Это был минимальный отпор, но этим поступком Алекс дал понять, что он личность. Больше стычек не было, никто больше не высмеивал и не задирал Алекса.

  

Flash Back end

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Flash Back end

       
     

Зомби Вирус Место, где живут истории. Откройте их для себя