7

5.9K 212 39
                                    

К счастью для всех ладонь мужчины была перехвачена другой рукой, более изящной, но не менее крепкой. Чимин, воспитанный в духе европейского «меня не касается, значит вмешиваться не буду» увидев безобразную сцену, внезапно встал, в два шага очутился рядом с Намджуном, заломил ему конечность и спокойно, холодно сказал:

- Тэхен, помоги Дженни подняться.

Подошедший на шум охранник в черном комбинезоне увидел, что буяна угомонили просто переминался неподалеку. Молодой красавец, звеня браслетами протянул Дженни руку, девушка с благодарностью поднялась. Чимин положил на стол купюру, компенсируя беспокойство и разбитый бокал, кивнул Тэхену:

- Заплати, - а затем вытолкнул на улицу побледневшего от боли «бывшего».

Тэхен управился быстро, и через минуту они все очутились под алыми всполохами предзакатного солнца, и отошли в ближайший сквер. Чимин все так же вел Намджуна как бычка на веревочке, а Тэхен не выпускал руку Дженни.

- Как думаете, Чимин ему ничего не сломает? – чуть обеспокоенно спросила она, выбирая куда поставить ногу.

- Вас так заботит здоровье этого- пауза была явной, - существа?

- Нет, - девушка усмехнулась, осторожно проверяя целостность своей прически, - меня волнует здоровье и свобода Чимина. Он явно зол, а Намджун способен на подлость.

- Не волнуйтесь, если я правильно понял ситуацию, полицию никто вызывать не будет, а одолеть Чимина один на один может не всякий, - открыто улыбнулся он.

- Единоборства? – удивилась она.

- Не только. Суровое воспитание и традиции, - насмешливо сверкнул очами ее сопровождающий.

Между тем жених Дженни довел Намджуна до скамейки, толкнул на нее и взяв за горло коротко что-то сказал. Бывший побледнел еще больше, съежился и закивал, как ребенок съевший без позволения шоколад. Зрителям стало противно, и они немного отвернулись от некрасивой сцены, поглядывая друг на друга.

- Дать вам салфетку? – внезапно спросил Тэхен, - у вас кровь!

Дженни провела рукой по шее, там, где ощущала щекотку и действительно обнаружила теплую алую струйку.

- Ой, порезалась! Спасибо, Тэхен, да салфетка бы пригодилась.

- Давайте помогу, тут непонятно, откуда течет!

Брачный контракт|ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя