От неожиданности Чимин поперхнулся и закашлялся, зато Дженни звонко рассмеялась, заставив девицу растеряться:
- Дорогой, я думала мне придется от тебя парней отгонять, про женский пол ты ничего не говорил!
Чимин сообразил сразу: сделал губки трубочкой, возвел глаза к челке и жеманно произнес:
- Милая, я не знаю эту страшную потрепанную кошку! Мне гораздо больше нравится тот мальчик в модных джинсиках, который маячит за ее спиной!
Барышня подавилась жвачкой, а крепенький качок в модных драных штанах побледнел и попытался слиться с мебелью.
- Эй, красавчик, - добил его Чимин, демонстративно распушая волосы, - ты не занят сегодня вечером?
Парочка «разводил» технично слилась, прикрываясь официантом, Дженни хихикая ела мороженое, и немножко дразнилась:
- Признайся, парень слинял слишком быстро. Такой симпатяшка - девушка картинно закатила глаза, дурачась.
На самом деле ее все еще потряхивало. Хорошо, что Чимин может постоять и за себя, и за нее.
Между тем жених, ковыряя мясо признался:
- Я скоро на девушек заглядываться начну, давно никого не было.
Дженни чуть слышно вздохнула, но удержалась от вопроса «а как же Тэхен»? Ее саму мучало желание. Чего у Намджуна было не отнять, так это умения заниматься сексом. Конечно он делал это порой механически и эгоистично, но ей стало не хватать регулярного всплеска гормонов, особенно теперь, когда поблизости частенько оказывался образчик мужественности и шарма.
Чимин криво улыбнулся вглядываясь в ее лицо:
- Вижу у нас общие проблемы? – спросил он таким интимным шепотом, что Дженни покраснела, но тут же взяла себя в руки.
- Только не предлагай их решить походом в сауну, - фыркнула в ответ девушка, и намекнула: - сплетни по городу разносятся быстро.
- Не предложу, - парень был серьезен, - но решать надо.
- Что ты предлагаешь? Стриптиз? Или интим на дом? – Дженни храбрилась, но на самом деле совершенно не представляла, как можно спать с кем-то только ради тела.
В ее картине мира постель следовала за дружбой, привязанностью, хотя бы за влюбленностью и похоже Чимин разделял ее мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный контракт|ЗАВЕРШЕНО|
FanfictionБрак по расчету, ради объединения капиталов двух семей, пожалуй в наши дни никого этим не удивишь. Но жених и невеста решают не делать из этого трагедии, а просто жить каждый своей жизнью. Благие намерения могут завести в самые необычные и удивитель...