6

6K 221 10
                                    

- Дженни, только не пытайся меня спасать… - начал он, но видя искреннее недоумение на лице невесты понял, что речь действительно шла только о больнице. - Прости, - сразу покаялся он, - мне стоило больше в тебя верить. Думаю, мы попробуем разные варианты, но не сейчас. Даже наши торопливые родители дадут нам год, прежде чем начнут беспокоиться, а мне сейчас нужно время, чтобы закончить аудит компании, и попытаться сменить профиль нашего филиала.

Дженни понимающе кивнула – семейный бизнес, есть семейный бизнес. Она пока больше времени уделяла учебе, работая в основном дома. Но летом проходила практику в одном из отделений холдинга. Первые два года ей не доверяли ничего сложного, но уже на третьем курсе задания стали сложнее, интереснее и постепенно ей позволили брать заказы от других фирм. Кроме того старший брат частенько подкидывал ей работу «по знакомству», когда был недоволен тем, что делали приглашенные специалисты, так что благодаря семье у Дженни был опыт работы и даже кабинет с табличкой «Стажер».

Две чашки кофе, тарелка бутербродов, торопливые сборы в непривычном помещении заставили девушку поднапрячься. Выбегая к машине, она вдруг подумала, что примерно так же ведут себя по утрам ее родители – завтракают вдвоем, вместе готовя или разогревая простые блюда, потом бегут к машинам… Вот только их день до сих пор начинается нежным поцелуем, да и у ворот они часто крепко обнимаются, стараясь зарядить друг друга теплом и поддержкой на весь день.

Стало горько, что у нее такого не будет, но девушка не привыкла видеть плохое, тряхнув головой она села за руль, и мысленно сказала себе, что Чимин и так больше, чем она могла рассчитывать. Умен, красив, пока ни разу не проявил жестокости или неприятных наклонностей.  А еще есть этот дом, обустроенный так, словно он ждал их.

Дорога дала Дженни достаточно времени, чтобы обдумать выходные, прийти к выводу, что ей повезло и переключиться на рабочий лад. Практика продлиться еще две недели, потом защита курсовых с результатами практики, и наконец лето с возможностью развернуть некоторые рабочие эксперименты.

В жаркий сезон людей в городе меньше, продажи падают, и владельцы небольших магазинов начинают тратиться на необычную рекламу. Вот тут и наставало время Дженни. Денег она брала немного, зато придумывала действительно интересные решения. Ее портфолио уже полнилось различными воплощенными идеями, и девушка смела надеяться, что у не есть шанс работать не только под родительским крылом.

Брачный контракт|ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя