16

4.6K 190 10
                                    

- Благодарю за комплимент – девушка держалась холодно, не желая выдавать свои чувства.

Варить кофе не хотелось, да и настрой был не тот, так что Дженни налила стакан молока, взяла печенье и отошла к окну, чтобы позавтракать, любуясь видом. За спиной шуршали упаковки, брякали чашки, потом звякнули ключи:

- Джен, ты идешь?

Мысленно тяжело вздохнув Дженни поставила стакан в мойку и ответила:

- Иду!

Очередной рабочий день начался.

До обеда девушка убеждала отдел продаж принять очередной логотип для товара без купюр. Лощеные мальчики и томные девочки смотрели на нее как на насекомое. Подтекст их зевков и вялых фраз был понятен, они были уверены, что Дженни «продавит» решение через владельца фирмы, и потому оттягивались, черкая распечатки, задавая дурацкие вопросы и размышляя вслух о бездарностях и протекциях. Взъярившись Дженни перестала изображать бесконечное терпение, встала мило улыбнулась и заявила:

- Не буду отнимать у вас время. Раз вам не нравится результат моей работы, я предложу его фирме, они то знают, что коэффициент эффективности моих разработок превышает семьдесят пять процентов и не откажутся его использовать.

Замы и представители отделов тотчас встряхнулись и с кислыми улыбками уверили госпожу Ким, что ее логотип будет принят и выполнен в самое ближайшее время.

- Что ж, это неплохо, но пока я не увижу готовое изделие, буду считать себя в праве предложить эскиз другой фирме, - лучезарно улыбнулась Дженни и покинула бессмысленное совещание.

Ей страшно хотелось позвонить отцу и нажаловаться на его сотрудников, еще больше хотелось набрать маму и расспросить, как дела у Лисы и Чона, но вместо этого она с легкой улыбкой дошла до кабинета жениха, стукнула в дверь и сразу вошла, защелкнув за собой замок.

Чимин сидел за столом, просматривая какие-то документы на своем лэптопе. Увидев невесту он лишь вопросительно поднял брови.

- Мне нужен твой душ! – выдохнула Дженни, - или я убью весь отдел продаж!

- Прошу! – мужчина поднялся и открыл перед ней дверь, прикрытую декоративной стеклянной перегородкой.

Дженни вошла в небольшую комнату и огляделась: душевая кабина, унитаз, раковина, расческа, зубная щетка и паста, мужские запонки в баночке и чистая одежда в полиэтиленовых пакетах на стойке. Быстро раздевшись девушка натянула пластиковую шапочку на прическу и встала под ледяной душ. Повизгивая она постояла так целую минуту, чувствуя, как колючая вода смывает напряжение.

Брачный контракт|ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя