12

4.8K 198 11
                                    

В это самое время Дженни сидела в мастерской, и лихорадочно наносила мазки на кусок холста закрепленный на подрамнике. Ее волнение требовало, выходя и она щедро выплескивала его в экспрессивной динамике своего творчества. Кисть уже скребла по пустой палитре, а в голову упорно лезло лицо Чимина и мерный ритм, с которым плед покачивался над его бедрами.

***

Почти до утра в доме горел свет. Не дождавшись гудения машины под окном, Дженни накинула на плечи теплый халат и вышла в кухню. От влажности и серости за окном стало зябко. Хотелось горячего чая с медом, печенья и глупой книжки, но экономка может и вовсе не появиться из-за погоды, а с системой отопления девушка еще не разобралась. Зато кухня была доступна. Пока закипал чайник Дженни бездумно смотрела в окно, вновь и вновь переживая события вчерашнего вечера. Может быть она зря согласилась на этот брак? Как жить рядом с человеком, которому не интересна и не нужна?

Из горьких мыслей девушку вырвал телефон.

- Алло, Чон Сок? – внезапно день стал не таким уж мрачным и серым, - Ты приехал? Ой, как здорово!

Радуясь внезапному приезду троюродного брата Дженни забылась и пригласила его приехать.

- Хотя знаешь, ты дом не найдешь, давай такси закажу?

Закончив разговор в гораздо более веселом настроении, чем была, Дженни повернулась к давно шумящему чайнику и увидела, что у стола стоит Чимин, в похожем теплом халате.

- Привет, - выдавила она, смущаясь от неожиданности.

- Доброе утро, - жених открыл холодильник, высматривая себе что-нибудь на завтрак, потом небрежно спросил: - у нас будут гости?

- Гость, - Дженни взялась за чашки, чтобы скрыть волнение, - Чимин приехал, мой кузен, точнее троюродный брат мамы. Мы редко видимся, так что я пригласила его заехать к нам на обед.

- Ок, твои родственники, это даже неплохо, у нас здесь очень тихо, - ровно сказал Чимин перед тем, как заглянул в холодильник.

Пока Дженни думала, что можно рассказать о родственнике, дабы предвосхитить знакомство мужчин, жених нашел паштет и с сомнением смотрел на него. Девушка подвинула к нему вторую чашку и пакет с хлебом:

- Ты не будешь возражать, если он задержится у нас? Родители Чона живут в другом городе, не хочется отправлять его в гостиницу.

Брачный контракт|ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя