- Спасибо, - стараясь улыбаться, поблагодарила она, - хотела посмотреть эскизы, завтра совещание по новым баннерам.
- Я тоже работаю, - серьезно кивнул Чимин, - Тэхен как обычно подкинул идею, а я должен проверить расчеты.
- Тэхен? Он работает у тебя?
- Да, - Чимин вошел в дом и щелкнул кнопкой, включая мягкое рассеянное освещение лужайки.
Дженни удивленно хлопнул глазами, она и не подозревала, что их дом оборудован подсветкой периметра и сигнализацией! Жених правильно понял ее недоумение:
- Я тоже не знал, но к документам прилагалась инструкция, я тебе на mail скину, почитай, тут много интересного.
- Хорошо, посмотрю, - девушке очень хотелось расспросить жениха про звенящего блондина, но она даже не знала, как начать разговор на эту щекотливую тему. Потом набрала в грудь воздуха и решилась: - так Тэхен дизайнер?
- Нет, - Чимин бросил на нее пристальный взгляд, и кажется понял все ее сомнения, - он риск-менеджер. Выдает идеи, продвигающие бизнес. А иногда спасает нас от разорения, - Чимин хмыкнул. – Например, помнишь, год назад ресторан в центре открыли, «Олимп» кажется назывался. Нам предлагали вложиться в его расширение, уже сделали расчеты, но Тэхен отговаривал, мы с ним учились вместе, вот я и обратился к нему за советом. Отец ему тогда не доверял попросил меня лично посмотреть, а я привел с собой Тэхена. Попили там кофе, и он еще раз сказал, что дело дохлое, хозяин жмот и поэтому ничего не выйдет. Мы отказались от вложений. Потерял много, ресторан закрыт, как нерентабельный.
- Но как он это определил? – Дженни действительно стало интересно.
- Он отчет написал там подробно изложил, подогнал сравнительный анализ заказов, круга посетителей и еще много чего, а мне показал все просто и коротко: неудобная маленькая стоянка, без возможности расширения, потому что вокруг исторические здания, дешевые тонкие салфетки на столах, и нервные официанты.
- Хм, не очень поняла, - призналась девушка.
- Дешевых салфеток не должно быть в дорогом месте. Их приходилось по три штуки брать, чтобы губы промокнуть после десерта. Плюс их было мало, они неудобно лежали и падали, но салфетницы никто не менял. Зубочистку каждому приносил официант, одну! – парень хмыкнул, - а когда я пролил кофе, официантка побледнела и закусила щеку, чтобы не ругаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный контракт|ЗАВЕРШЕНО|
FanficБрак по расчету, ради объединения капиталов двух семей, пожалуй в наши дни никого этим не удивишь. Но жених и невеста решают не делать из этого трагедии, а просто жить каждый своей жизнью. Благие намерения могут завести в самые необычные и удивитель...