×1×

32 7 0
                                    

— Главное, быть добрым и открытым, ну или создать видимость этого, поверь, людям плевать какой ты человек на самом деле, им важнее, какой ты для них, - девушка с кукольными чертами лица и хрупким тельцом, выкинула сигарету в банку из-под консерв, куда обычно сбрасывал окурки мой сосед, Станислав Георгиевич, он спрятал эту банку за почтовым ящиком, чтобы никто не знал, что время от времени он курит в подъезде, однако, мне довелось увидеть его однажды, он не обратил внимание, а я взяла кое-что на заметку, пусть я и против курения, теперь этой "пепельницой" пользуется вся курящая часть "братства", когда мы в моём доме.

— Рано или поздно, но человек поймёт, что ты не такой, я думаю, как ему казалось, - ответила рыжая девушка, паралельно делая глоток дешёвой подделки колы. 

— Милая, люди тупее, чем ты думаешь.

Я тихо стояла в стороне, их разговор не имел ко мне никого отношения. Честно говоря, я согласилась выйти из дома только ради Жени, она позвала меня к себе с ночевкой, какого черта она встретила меня с Алисой я понятия не имела, плюс ко всему, Алиса была одним из тех людей, которые меня раздражали.

— Ладно, пока, пупсы, - Алиса съехала по перилам как на горке, через пару секунд раздался грохот двери.

— В своё оправдание скажу, она сама пристала ко мне! Честно, я почти подходила к твоему дома, а она увидела и начала расспрашивать всякое, а я... Не выгонять же, - Женя словно прочитала мои мысли, - И хватит стоять с таким кислым лицом!

— Всё хорошо, просто, ты же знаешь, что я  вечно всем не довольна, - я улыбнулась.

— Что есть, то есть. Ты же в курсе, что я пытаюсь это исправить? - девушка подмигнула и выкинула пустую бутылку в окно.

— Удачи, - я хихикнула.

Мы вышли на улицу, в лицо ударил солнечный свет, запах пыли смешался с лёгким ароматом цветов, отчего было сложно понять, приятный ли этот запах или скорее нет

Цветы росли почти везде, наверно, это самый большой плюс жить там, где много бабушек, они вечно сажают какие-то растения. Хотя тучи пчёл и мух раздражают, но двор зато красиво смотрится.

Женя шла впереди меня, она явно торопилась, как и всегда, впрочем, Женя вечно куда-то торопиться, куда не знает даже она сама.

Её рыжие волосы разлетались во все стороны, она напрасно приводила их в порядок, ведь всё повторялось с новым порывом ветра.

Миром правят дураки и законы физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя