Медленно и аккуратно подруга занималась моей раной, время от времени, спрашивая, не больно ли мне.
Я отвечала честно: отрицательно.
Наблюдать за движениями подруги было эстетическими удовольствие, она была так похожа на маленькую принцессу, такая грациозная и осторожная.
Возможно, я начинала понимать, что она имела ввиду, когда мы лежали на её кровати.
- Знаешь, - я закусила губу, - Не будь мы друзьями с раннего детства, я бы влюбилась в тебя.
"Теперь твоя очередь краснеть", - подумала я, но на лице девушке появилась лишь улыбка.
- Это моя фраза, воришка! - она кинула в меня пачку сигарет, что почти всегда были в её кармане.
- Как это низко, добивать почти убитых, - я бросила пачку обратно подруге.
- В некоторых странах за воровство отрубают руку, это я к тому, что тебе ещё повезло.
- Спасибо, мисс Милосердие, - я изобразила поклон, с лица девушки не уходила улыбка.
- Саймон тоже меня так называл, - Женя на секунду задумалась, - Знаешь, в жизни он оказался лучше, чем в переписках. Жаль, что вы не встретились, я бы хотела, чтобы ты стала моей официальной родственницей.
- Я совсем про них забыла, как прошла ваша встреча?
- Ты была права, они уехали на третей день, не все смогут жить здесь долго.
- Мы русские с нами бог!
- Это точно, - смеясь произнесла Женя.
- А что насчёт тети? Элис?
- Алекс, она немного странная, но зато свободно говорит на трёх языках: английском, французском и русском. Честно говоря, её произношение даже лучше маминого, однако, не смотря на это, разговаривать предпочитает только на английском, - Женя сделал сильный акцент на слове "только".
- Странно, зачем ей русский? Французский красивый хотя бы.
- Она раньше была успешной балериной, кстати, с ней мама впервые приехала в Россию, когда тётя была на гастролях в Большем театре.
- Она так полюбила Россию, что выучила язык?
- Не совсем, она познакомилась здесь с мужчиной, которого сильно полюбила, судя по её рассказам они были идеальной парой. Он был богатый, симпатичный, правда старше намного, ему было около сорока семи, а ей только исполнилось двадцать два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миром правят дураки и законы физики
Teen Fiction××× Маленький и забытый город, а может даже и "храм скуки", так или иначе, даже там кипит жизнь. Кто-то мечтает уехать в город чуть больше, кто-то сразу строит грандиозные планы о переезде в Нью-Йорк или Лондон, кто-то думает о покупке бутылки пива...