— Лиловые утёсы - это удивительное место, только здесь я могу чувствовать себя абсолютно свободным и счастливым, - говорил отец, когда я сидела на старом капоте его девятки, а он медленно выпускал дым из-за рта, после чего вновь затягивался. Ветер приносил запах его дешёвых сигарет из местного киоска, и я с удовольствием вдыхала этот аромат, мне всегда нравился запах табачного дыма, но желания курить никогда не было.
Это было одним из последних воспоминаний об отце, он развёлся с мамой когда мне было восемь, точнее, восемь с половиной, будучи ребёнком, я всегда любила уточнять это, чтобы казаться более взрослой.
Мы медленным шагом вышли из школы, Женя взяла меня за руку, а Артур немного отдалённо, но всё же, с нами, читал по пути записи из своей тетради.
Благодаря медленному шагу мы сильно отставали от одноклассников, поэтому могли разговаривать о чем угодно, не боясь, что нас кто-нибудь услышит.
— Знаете, я всегда думала, что люди замыкаются в себе из-за боязни того, что общество их не примет и будет издеваться, - Женя начала разговор первой, впрочем, как обычно, - Но, чем больше я узнаю людей, тем больше начинаю думать, что для некоторых, эта замкнутость, особое удовольствие. Все думают, что ты загадочный, интересный,пытаются стать ближе, чтоб разгадать эту самую "загадку", а на самом деле, ты простой парень или девочка, создающий или создающая вокруг себя иллюзию скромности и загадочности, без чего ты просто не интересен.
Артур взгянул на Женю с недоумением.
— Надеюсь, ты не про меня?
— А? Нет, не про тебя, это даже не касается наших одноклассников, - девушка сделала паузу, - Почти.
— Сейчас просто модно быть интровертом, - сказала я, рассматривая улицу, - Все мы, на самом деле, немного не те, в том плане, что если спросить наши описания даже у самых близких людей, они будут верны, примерно, на процентов восемьдесят, остальные двадцать - наши тёмные стороны, плохие качества, которые другие не видят, пока они не станут абсолютными или не сыграют с ними в злую шутку, плюс, не стоит забывать, что существует и та часть нас, о которой мы и сами пока не знаем, - я начала разлядывать очертания ворот, что ввели к " Лиловым утёсами ".
— Как глубоко, - Женя улыбнулась и сжала мою руку крепче.
— Честно говоря, - Артур с трудом оторвался от записей, - Когда ты правда закрытый для большинства, многие начинают пытаться тебя " раскрыть ", не спрашивая твоего желания, что ужасно. Мне не удобно и не охото разговаривать с некоторыми, я не хочу "подружиться", "погулять", ибо понимаю, что это из-за жалости, ведь я такой "одинокий".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миром правят дураки и законы физики
Teen Fiction××× Маленький и забытый город, а может даже и "храм скуки", так или иначе, даже там кипит жизнь. Кто-то мечтает уехать в город чуть больше, кто-то сразу строит грандиозные планы о переезде в Нью-Йорк или Лондон, кто-то думает о покупке бутылки пива...