Дряхлые руки нашего классного руководителя с трудом держали кучу букетов, в основном состоящих из садовых цветов.
- Это ваш последний год в нашей школе, это последний год, когда мы сидим в этом классе в таком составе. Я желаю вам удачно сдать экзамены и пойти учиться туда, куда вы хотите. Я люблю вас, ребята, я помню вас ещё совсем малышами, - старушка аккуратно вытерла слезу, что медленно стекала по её лицу, подобно водяным дорожкам на окнах во время дождя, - А сейчас вы такие взрослые, красивые. Я горжусь вами и не сомневаюсь, что у вас все получится. Помните, не важно, что о вас думают, делайте то, что считаете нужным. Мы живём один раз и не особо долго, так что, сделайте так, чтоб этот год стал одним из лучших.
- Откуда в её годы такие мысли, - Прошептал Артур мне на ухо, - Всегда удивлялся.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну, она такая, - парень смутился, - современная и мудрая одновременно в свои семьдесят, да и выглядит восхитительно. Редкое явление, однако.
- Это точно.
Наш класс в полном составе сидел в тесном и душном классе, предназначенном для занятий по французскому языку, отчего кабинет немного напоминал комнату безумного фаната Парижа, ибо всё было пропитано атмосферой этой страны.
Я сидела за последней партой второго ряда с Артуром, Женя села, точнее, лучше сказать, Алиса села с Женей перед нами.
На почти всех учениках было подобие школьной формы: чёрные юбки и брюки, белые рубашки, не считая парочки человек, которые были одеты словно забежали в магазин за солью, что в пару шагов от дома.
- Знаешь, я же собираюсь уезжать в Питер, жить у двоюродной сестры, где-то в декабре, - вскользь промямлил парень.
- Серьёзно? Это же прекрасно!
- Да, я знаю, но, я боюсь, что там я не найду друзей, в конце концов, одно дело искать их с раненого детства как здесь, а другое в свои шестнадцать в абсолютно новом месте.
- Не беспокойся, я думаю, все будет хорошо, - я постучала парню по плечу в знак поддержки.
- ... Это всё, что я хотела вам сказать, можете идти.
После этих слов Анны Павловны одноклассники резко встали со своих мест и кинув свои "до свидания", покинули класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миром правят дураки и законы физики
Teen Fiction××× Маленький и забытый город, а может даже и "храм скуки", так или иначе, даже там кипит жизнь. Кто-то мечтает уехать в город чуть больше, кто-то сразу строит грандиозные планы о переезде в Нью-Йорк или Лондон, кто-то думает о покупке бутылки пива...