Лениво открыв глаза, я потянулась за телефоном, яркий дисплей на секунду ослепил меня.
Увидев, что уже около трёх, я как можно тише поднялась с кровати, пытаясь не разбудить Женю, она мило спала в позе зародыша.
Задвинув шторы, чтобы солнышко не разбудило другое солнышко, я натянула свои изрядно поношенные джинсовые шорты и забавные радужные носки.
Покинув комнату и тихо закрыв дверь, я посмотрела в кухонное окно, кругом царила атмосфера спокойствия. Ветер слабо играл листьями деревьев, изредка где-то проезжали машины, а двое мелких мальчишек из "памятников" запускали в небо бумажные самолёты.
Дома никого не было, кроме меня и Жени, конечно, её родители уехали на работу в ближайший крупный город, возвращались они обычно где-то к району двенадцать.
Я посмотрела на холодильник, на нем было несколько стикеров с записями и пару магнитов из разных городов России и США.
На одном из стикеров был список дел для Жени, видимо, оставленный её отцом.
- "Не оставь Милку голодной", - прочитала я первый пункт, - За это не беспокойтесь, Борис Викторович.
Открыв дверку холодильника, я начала изучать его содержимое.
Не смотря на изобилие выбора, я достала пиццу, которую нужно разогреть в микроволновой печи.
Честно говоря, я понимаю, что стоило бы почистить зубы и привести в порядок волосы сначала, но я решила начать с еды, как говорится, утро начинается не с кофе, а хорошего завтрака, правда, только я так говорю, но от этого мудрости эта фраза не лишается.
Положив пиццу разогреваться и поставив чайник, я решила выйти на минуту в сад.
Стоило мне выйти на улицу, я почувствовала солнечное тепло на щеках и жужжание всякой мушкоры в коллаборации с пением птиц.
Я сделала глубокий вдох и посмотрела на свои ноги, я надела тапочки Бориса, на моём лице появилась лёгкая ухмылка, наверное, я выглядела забавно. Лохматая девочка в чёрной футболке с логотипом рок группы, старых шортах, смешных носках и огромных тапках.
Я совсем немного наслаждалась всей этой атмосферой, вскоре я услышала щелчок чайника и он вынудил меня вернуться в дом.
Я достала две тарелки и кружки, положила горячую пиццу на стол, в кружки налила кипяток и кинула по ложке растворимого кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миром правят дураки и законы физики
Teen Fiction××× Маленький и забытый город, а может даже и "храм скуки", так или иначе, даже там кипит жизнь. Кто-то мечтает уехать в город чуть больше, кто-то сразу строит грандиозные планы о переезде в Нью-Йорк или Лондон, кто-то думает о покупке бутылки пива...