×2×

19 10 0
                                    

— Милана? Ты спишь?

Я быстро открыла глаза, дело в том, что я страдала бессонницей, к тому же, было очень скучно, голос подруги обрадовал меня, я подумала, что она решила вернуть традицию с разговорами до четырёх утра, вокруг было темно, только свет фонаря немного освещал комнату. Женя сидела на краю кровати её руки крепко сжимали одеяло, мне показалось, она была чем-то напугана.

— Нет, что-то случилось?

— Мне приснилось, что ты утонула. Я видела как ты задыхалась, как тебе плохо, но я не могла ничего сделать. А потом, когда я поняла, что ты мертва
... Я почувствовала пустоту, будто ничего хорошего никогда не было, только адская боль и желание кричать, а после страх и тишина, - Женя закрыла лицо руками, - Это так страшно, а что более жуткое, это вполне реально.

Я встала с кровати, громкий скрип раздался в грабовой тишине спящего дома, Женя немного вздрогнула, её кожа покрылась мурашками.

Я села рядом, по её красным щекам в разные стороны текли горячие струйки слёз, я обняла подругу, она крепко прижалась ко мне.

— Всё хорошо, я здесь и мы живы. Ты правда боялась меня потерять?

— Угу, - вытерая слёзы промычала девушка, - Кто бы тогда ел корочки вишнёвого пирога?

На её лице появилась лёгкая улыбка.

— Ясное дело, для чего ещё нужны лучшие подруги?

Женя упала на кровать, схватив меня, я ударила её подушкой, после чего началась небольшая битва.

— Стой, стой, - смеясь остановила меня подруга.

— Я победила?

— Нет, у меня порвалась подушка, а помнишь, что это значит?

— Да, конфликт официально завершён.

Мы придумали свои правила "кроватных войн" ещё в 8 лет, эти правила никто не имел права нарушать, кроме нас, когда мы играли в большой команде, однако, в поединке правила запрещалась нарушать обоим сторонам.

— Всё, я хочу спать, - я легла на край кровати подруги и сдернула одеяло на себя, - Сладких снов.

— Ладно.

Джессика взяла одеяло с кровати, где ранее спала я и легла рядом.

Она обняла меня, её руки были холодными, а дыхание, что я чувствовала возле шеи, безумно горячим.

Мы не могли уснуть, поэтому тихо болтали обо всём на свете, ближе к восходу солнца девушка закинула на меня ногу.

— Если бы мы не были подругами с раннего детства, я бы влюбилась в тебя, - эта фраза вылетела неожиданно из уст подруги, я покраснела, - Неожиданно?

Женя посмеялась. Я точно знала, что люблю её только как сестру, не больше и это в таком же виде взаимно, но такие откровения заставили меня немного растеряться.

— Ладно, не бери в голову. Давай немного поспим.

Мы закрыли глаза, пытаясь уснуть. Звуки оживающий улицы затрудняли эту задачу, но в конце концов, нам это удалось.

Миром правят дураки и законы физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя