3 глава

338 31 11
                                    

- Поступил?
- Есть сомнения моего интеллекта?
- Нету... И с каким отрывом ты перегнал всех?
- Их бы не взяли, если бы я не оказался там один такой "умный" , как выразились профессора.
- Молодец! Сегодня приготовлю праздничный ужин!
-угу...

    И парень оставив его одного , как одного, лис остался рядом с мужчиной, он ушел на второй этаж в комнату. Лис, как и отец парня проводил того только взглядом.

- Ну что же, Се, мы с тобой вдвоем поедим этот ужин?-мужчина присел  около лиса.-Нам же уже не привыкать так употреблять еду?

- Тяф-яф!

- Умный малый.-похлопав по ушастой макушке, отец ая встал. Лис же подбежал к столу и ожидающим взглядом посмотрел на мужчину.- Хахаха! Видно не я один голодал что бы поужинать с моим сыном как семья.- мужчина радостно улыбнулся.

   На втором этаже в одной комнате с балконом, на кровати лежит тело прекрасного парня. Его пустой взгляд без перерыва направлен вперед на потолок. Его не покидает ощущение что он забыл что-то важное, но это наверное связано с детством. Вроде уже парню 19 лет, но и зачем он пытается вспомнить то что не вспоминается. В этом нету смысла. Это ему не пригодится. Он и без этого умен.

- Кстати, а как в моей семье появился этот лис?- столько лет прошло, но Ай задумался об этом только сейчас. Его слух уловил скрип со стороны балкона.

   Открыв дверь ведущую к балкону, ему перед взором предстала женщина... И тут голова заболела.

- Спасибо мальчик, спасибо за то что смотрел за моим сыном.-тот же нежный голос. Этот голос Ай слышал, еще в детстве.

- Я уже не мальчик.- спокойно да же не моргнув сказал Ай.-Ты та женщина которую я видел двенадцать лет назад?

- А ты сообразительный. Хм... Присмотри за ним еще раз...-и женщина испарилась в ветре.

   Ай лишь нахмурил брови, за кем присмотреть? Какой сын? Это и бесило все время парня, он не может вспомнить о ком говорила эта странная женщина. И не подается пониманию исчезновение этой странной особы.

   От незнания понятия всего этого, парень медленно скатился спиной по стене и сел на пол. Поэтому он не верит в потустороннии силы, потому что они подаются пониманию правил.

    В таком состоянии спустя несколько минут его нашел лис. Екай сел около парня. Ай посмотрел краем глаза на животное.

как приучить екаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя