2 глава

377 41 19
                                    

- Ай, в школу пора!- с нижнего этажа слышался голос взрослого человека.

   В это время на втором этаже под теплым одеялом спал прекрасный принц с необычным цветом волос. Его держали крепкие цепи сна. Около кровати сидел лис. И ждал когда этот "принц" проснется. Но когда взгляд лиса упал на часы. Он заботливо прыгнул на спящего в кровати.

-Ааапаа!- и спящий принц упал с кровати, а лис сидел на кровати и смотрел на не спящего красавца.

- Тяф!- насмешливо дергая усиками на носике лис хитро смотрел на парня.

- Се! Ах ты наглый лис!-парня которого скинули, являлся подростком 14-ти лет. 

- Ай! Ты там скоро?-голос с первого этажа спас лиса от верной смерти.

     Поэтому Ай только зло посмотрел на лиса и торопливо на часы. Поняв что животное помогло ему. Он помиловал Се. И поспешил в ванную. А лис проводил его взглядом. Поэтому демон спустился на первый этаж. С тех пор как стал жить тут, он не разу не принимал человеческую форму.

   Там его с миской полной еды встретил мужчина с зелеными волосами до талии. Мужчина был не низкого роста примерно 180 сантиметров.

- Кушай.- мужчина похлопал по ушастой макушке лиса и ушел к плите. Се покорно начал есть содержимое миски.

   Это не кошачий и не лисий корм. Это было жаренные овощи с мясом. И лис был рад что его кормят нормально, а не кормом для зверей.

     Сверху послышались шаги.
Лис сразу понял кто это спускается. Если учесть что на том этаже оставался только один человек.

    Как и ожидалось, на кухню спустился Ай. Он сначала посмотрел на лиса, а потом на мужчину.

- Пап, что сегодня на завтрак?- Ай спокойно сел за стол, его лицо и голос не проявили никаких эмоций, лишь формальность.

- Овощи с мясом или ты будешь хлопья с молоком?-мужчина открыл верхний шкаф и достал оттуда коропку хлопьев.

- Овощи с мясом.- парень да же не посмотрел на коробку хлопьев. Мужчина тяжело вздохнул, и поставил перед сыном наложенные овощи с мясом в тарелку.- Чай без сахара.

    Через несколько минут Ай ушел на учебу. А лис сидел около дивана. И смотрел что показывает по телевизору. Но вот мужчина который сидел на диване, не мог сосредоточиться на каком-то моменте сериала, который на данный момент показывают по каналу. Все его мысли каждый день занимает его единственный сын.

как приучить екаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя