После новогодних праздников, и выходных, начались учебные и рабочие будни. И приближался один из праздников февраля. Именно! День святого Валентина! День любови!
В этот день вся мужская половина Японии ждет шоколад от женской половины населения.Хм, может преувеличено, не вся мужская половина населения ждет. Наш главный герой, как раз тот персонаж, которому безразличен этот день. А может потому он не нуждается в этом? Ведь он всегда получает много шоколада в этот день. Хотя он и не ест его слишком много, скорее он отдает все отцу. Или же Миказе младший, никогда не влюблялся что бы чувствовать волнующие чувство в этот прекрасный день любви? Верно, все эти причины верны!
Наш Ай, никогда не влюблялся, чтобы осознать как это много значит для других. Испытать то , что испытывают другие. Как же печально осознать, что этот прекрасный парень, не может полностью насладится этим днем.
И этот день наступил. Все парни взвинчены, ждут не дождутся. Хотя, не все парни, есть двоя которые просто смотрят на остальных как на нечто далекое.
-Ай, в это время года, все парни становятся такими?- как то спросил на перемене лис.
- М? - Ай посмотрел на толпу парней которые что-то бурно обсуждали в стороне.- Каждый год в этот день, почти все, ведут себя так. Не только парни.
- Если задуматься, ты каждый год в один день, приносил много еды из шоколада. - Се посмотрел на потолок.- Это как то взаимно связано?
- Да, наверное из-за шоколада парни и ведут себя так.- спокойно ответил Ай. Что-то в сердце йокнуло.
- Теперь все понятно.- Се посмотрел на девушек, те тихо хихикали и что-то обсуждали.- Мальчикам ,наверное, их внимание нравится.
- Никогда не задумывался об этом...
- О чем болтаете?- к ним подсел весёлый парень.
- Думаем о том, что сегодня все какие-то странные...
- Я вам скажу, только вы выглядите странно!
- Отоя-кун, почему это?- Се вопросительно взглянул в глаза друга.
- А все потому, что это 14 февраля! День любви! Когда могут получить шоколад от девочек! А девушки в этот день стараются сделать шоколад своими руками, что бы выразить свою благодарность и другие чувства! - воодушевлено говорил Итоки. Услышав слова друга, Курусу по другому посмотрел на людей. Так же, у Ая был более осмысленный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как приучить екая
FanfictionС давних времен существуют разные потустороннии силы. Мы их не замечаем в современном мире. История любви. История тайн. - Вроде бы человек... Но уши... - Что пристал к МОИМ ушам?!