С древних времен люди верили в магию. В духов... И екаев...
Есть много поверий связанных между луной и не людьми. Я не верю в нечто такое.
Я никогда в современном мире не поверю в бредни людей которых никто сейчас не знает. Хоть я ребенок, но в такую выдомку не поверю. Что бы родители не делали бы, никогда это не сработает на мне.
Ночь прекрасна всегда когда на небе полнолуние. Но при этом не менее опасно.
Надо зайти внутрь. А то видимо дождь собирается пойти. Как же не вовремя испортилась погода.
Если родители про знают про эту выходку... Боюсь подумать что они со мной сделают. Ведь мне запрещено выходить на балкон в полнолуние. Почему они верят в то, что нормальный человек не верит?Рука ребенка потянулась к ручке двери балкона. Мальчик пяти лет с не очень короткими волосами, начал открывать дверь чтобы зайти в свою комнату. Но....
Скрип...сркип...триск...треск...- Что и кто здесь?- ребенок через плечо посмотрел себе за спину, голос мальчика не отражает эмоций, которые дитя не испытывал.
Но в ответ на его вопрос была гордая тишина ночи.Мальчик осмотрелся и ушел спать в комнату.
Дерево, ночь, и только темная маленькая тень смотрела на дверь балкона.
- Уаа...- звуки исходили от тени.
- Тихо...Стоит один раз моргнуть как тень на дереве исчезает. Но мимолетно взглянув на эту тень. Можно увидеть в ней не человека. Но спустя несколько минут. На этом же появились новые тени. Но в отличие от первой те выглядят страшнее...
Спустя два года...
Снова балкон. Теперь на нем стоит не пятилетний мальчик. А семилетний. Его бирюзовые волосы почти по плечи. Его глаза не выражают эмоций. После того как в том году его мама покинула мир. В этом доме теперь живут только двоя. Он и отец...
- Год, да?- мальчик без эмоций смотрел на дерево.
Колебание листьев за счет ветра, скрип маленьких веток. Это уже давно знакомо ребенку. Но вот скрип деревянных сандаль о кару этого дерева, не знаком малышу. Из-за любопытного звука мальчик лишь поднял брови.
- Если пытаешься скрыться. То у тебя не вышло...- не единой эмоции не прозвучало в его голосе.
Но ничего не произошло. Как будто мальчик ничего и не говорил. Именно это ему и не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как приучить екая
FanficС давних времен существуют разные потустороннии силы. Мы их не замечаем в современном мире. История любви. История тайн. - Вроде бы человек... Но уши... - Что пристал к МОИМ ушам?!