5 глава.

180 21 10
                                    

     Обеденный перерыв важен в любом учебном заведении. Чтобы подпитывать тело энергией, и удалить чувство голода.

- Для растущего организма, конечно полезно обедать на улице. Но меня то, зачем с собой на крышу потащил?

- Ты всегда один! Поэтому, я, решил составить тебе компанию!

-...- Ай отвернулся от лиса, игноривов его слова, спокойно начал поедать бенто.

- ... А потом , Итоки-кун оттуда упал!- заметив что его игнорирует Миказе, Се перестал говорить. - Ай, ты впервые ешь с кем-то?

      От прямого вопроса лиса, Миказе посмотрел глазками в сторону. Его взгляду предстала очень интересная картина, из угла где лестница, торчали красные волосы.

- За нами следят?

- Итоки?

     Услышав их слова, красные волосы исчезли из поля зрения. Но после минутного молчания, слегка нервничая оттуда вышел парень ярко улыбаясь. На нем была такая же форма что у сидящих парней.

- Ай, я кстати о нем тебе рассказывал, это наш однокурсник Отоя Итоки!- разрушил нервную тишину лис.

- Привет...- неловко помохал рукой красноволосый.- Так вы с Курусу давние друзья?

- Скорее знакомые с раннего детства.- спокойно ответил Миказе.

- А чем же это отличается от друзей детства?- сел с другого бока парня.

- Наверное тем, что мы и не дружили, у нас скорее отношения хозяина и питомца.- невозмутимо ответил Ай, от его ответа, лицо Итоки слилось с волосами.

- Я не знал, оказывается вы ближе чем кажется... И кто же из вас хозяин?

- Разумеется я.- и глазом не моргнув ответил Миказе.

- Вот оно как... Любишь доминировать?

- Да.

      И тут Отоя странно посмотрел на Се. Тот в свою очередь принялся поедать дынную булочку с клубникой. И поэтому прослушал все их нее слова.

- Се, тебе это нравится?

- М?- Се оторвался от булочки.- Да, это очень вкусно!

- Вкусно?

- Особенно когда горячая!

- Не ожидал, что это тебе нравится Курусу кун...

- Почему не ожидал?

- Просто.

- Я тебя конечно не понял, но окей.

как приучить екаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя