4 глава

218 23 0
                                    

   Уже прошло месяц с начала учебного года. Ай смотрел на всех и на Се , как на воздух вокруг себя. Его план хорошо работает. И кажется блондина это начинает бесить.

   Новоя лекция от учителя, Ая она не впечатлила. Он знает это уже давно, это простой промежуток времени, давал ему подумать о своем. И это очень хорошо помогает не замечать взгляд блондина, который может не понимает этого.

- Прошу ответить на этот вопрос, курусу-куна.- голос учителя прерывает пристальный взгляд блондина.

   Лис поднялся с насиженой пятой точки. И начал что-то быстро отвечать. Ая это не так уж сильно и интересно. Он вполне может с легкостью пересказать. Но из головы никак не вылетает что лис, который живет с ним под одной крышей, это тот самый блондин. Ну это хоть объясняет его ум. Ай часто любил почитать в слух книги, тогда рядом на полу всегда спал Се. Постепенно ,но верно Миказе стал лучше вспоминать свое детство, что могло не радовать парня.

    Но необязательно же этому парню быть лисом, у них могут быть одни и те же имена. И с кого перепугу, он решил что лис обязательно должен быть им?! Он не видел! А тогда у него были глюки от усталости!  Но что-то в глубине души не давало ему принять такой вердикт мыслей.

- Миказе, прошу вас пересказать слова Курусу.- оторвав от его мыслей голос. Ай не спеша встал, и рассказал всё до малейших деталей. - Садитесь.

    Миказе сел, и снова пропал в своих мыслях. В мыслях, которые какой день не дают ему нормально сосредоточиться на науке!

    Сам не заметив этого, он изредка краем глаза посматривал на Се. Курусу, неосознанно стал объектом исследования Миказе.  Ай, пытался найти  отличия  того блондина и этого блондина. И первое что ему сразу бросается в глаза, так это то что, он не видит хвостов и ушей. Нет, уши конечно были, но он не видит лисьи уши. Иногда от этих мыслей, Миказе быстрее начал уставать, и начинала иногда побаливать голова.

    Да одежда разная, хотя о чем это он. В современном мире, где миром правит технологии и мода, часто у кого меняется гардероб. Поэтому мысль о разной одежды отпадает сразу.

    И что это вдруг он вспомнил о одежде. Ну традиционная японская одежда отлично смотрится на блондине. Но и форма ничего...

    Конец учебного дня, и Ай до сих пор с ужасом в глазах ходил. Он морально умирал. Как он вообще стал об этом думать?! Мотнув головой, он не заметил как с кем-то столкнулся. И кажись тот упал. Миказе медленно  посмотрел на человека.

как приучить екаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя