Как вы поняли эта история о сыне Маши и Мехмеда. Те кто читал знают что происходит с Мехмедом(((.
Нууу пожалуй начнём.
Пятнадцать лет назад.
Девочка - Ай ай айййй. Отпусти мои косички
Хасан - Хаха не могу. Они такие противные и смешные)) хаха
Маша - Сынок оставь эту девочку в покое. Пойдём домой
Пятилетний мальчик побежал к маме
Х - Ну маманя давай ещё немнооожечко, она такая смешная))
Агван - Да,брось дорогая, пусть поиграет.
Хасан - Оо спасибо панпаныч))
Он снова пошел к этой бедной девочке). И начал играть
Мама - Хотя-бы её косички оставь.
Х - О смотри мам, там есть девочка и по красивее.
Мальчик побежал к другой а эта девочка сзади закричала
Девочка - Бабник.
Х - Букашка.
Настоящее время
Х - Вот так бедная девчёнка заплакала из-за меня)))
Ислам-Пхаха. Ну ты даёш дружбан, даже в детстве ты играл с девочками
Хасан - Я не играл. Просто мне было скучно.
И прикурил сигарету
Салим - А как её звали не помнишь?
Хасан - Да нее откуда.
Кабир -А где она сейчас?
Хасан - Чёрт возьми откуда мне знать. Я просто рассказал что было в детстве если-бы знал что вы такие надоедливые то не сказал бы.
Ислам - Да? А чё рассказал та ?
Х - Просто скучно стало до звонка решил вас хоть чем-то занять.
Кабир - Тогда давайте поиграем.
Хасан - Давай.
Как вы уже поняли я главный герой этой истории)))
Меня зовут Хасан. Мне 20 лет. В семье 5 клоунов. Мы в семье так друг друга называем))).
Первый клоун Папа - Агван,второй клоун Мама - Маша, третий клоун Я - Хасан, и двое клоун блезнящек - Хамида и Зулейка. Им по 15. Такие сорокиии Вууух.
Мы каждый день с бандой стоим возле одной школы. Тут просто много классных девчёнок в мини юбке)))
А чё хулиганы есть хулиганы. Я спрашиваю у мамы в кого я такой. Она просто говорит что у меня в крови. Но от кого? Папа у меня такой тихий, а мама ,не может же быть!
Ну мы начали игру.
Кабир - Проигравший .....
Ислам - Так всё проигравшему буду приказывать я!
Х - Только не это. У тя такие глупые приказы.
Ислам - В этом и подвох)
Салим - Давайте уже начать.
Мы начали. Блять кто проиграл? Я проиграл!!!
Х - Вот сука
Кабир -Ээййй. Следи за башкой мы в школе всё таки.
Мы всё засмеялись.
Ислам - Слушай приказ.
Прикуривая сигару я сказал
Х - Давай воляй. Всё равно уже не куда.
Ислам - Через 2 минуты зазвонит звонок. 11классницы спустятся. Есть одна девушка. Такая спокойная что ты её новерно даже и не замечал. Её зовут Алия. Ты подойдешь к ней, посмотришь ей в глаза и скажешь:Я люблю тебя Алия. Потом развернёшся, сделаешь два шага в перед, потом снова посмотришь на неё и моргнеш в её сторону.
Х - Твою ма ......Я остановился
Ислам - Мою кого(?
Х - Твою мачалку Ислам. Ты совсем с бошкой не дружишь?
Ислам - О звонок. Иди А-то месяц в баре за нас будешь плотить ты!
Х - бляять. Всё иду.
Я стоял и ждал её. Они сказали мне как она выглядит. О ,она вышла. Даа они правы я её раньше не замечал. Был занят более вызывающими девчёнками. Я откурил сигару бросил на землю, посмотрев на неё и потушив сигару ногой направился к ней. Рядом были все ребята с её класса. И они все смотрели на нас. Я стоял прямо напротив неё. Я посмотрел ей в глаза. Чёрт побери что в них. Я как будто замарожен) Я забыл о приказе. Ну не могу я так с ней сделать. Потом мои идиоты засвестили. Даа и решится своих баблов я тож не хочу. Ааа да чёрт с ней. Подумаешь приказчик.
Она отошла от меня а я к ней. Она в другую сторону я тоже. Потом я всё таки решился.
Я - Я люблю тебя! Алия))
А дальше поиграв с глазами я пошел к парням.Они хлопали мне. Эта девушка будто боялась чегото с большой скоростью сбежала. Что сомной.
Я - Блин, зря я это сделал.
Ислам - Что я не понял.
Я - Мог бы на вон ту бабку спорить она бы согласилась бы потом хотя-бы на недельку сомной погулять.
Салим - Нечего. Потерпиш)
Потом мне позвонила мама
Я отошел
Я - Салям маман
Мама - Зайчик мой ты где
Я - Оффоо сколько твердеть тебе я не зайчик. Пусть хотя-бы лев.
Мама - Ты же знаешь лев твой папа)))
М - Или хочешь быть котёнком вместо сестер.
Я вздохнув спросил
Я - Что хотела?
Она посмеялась
Мама - Дорогой возьми сестер со школы.
Я - Хорошо. Чтооо? Неет только не они. А чё папа не может?
Я - Он не сможет. Ну давай зайчик всего разок.
Я - Хорошо. Помолись за меня.
Я подошел к парням.
Я - Так. Кто сомной?
Кабир - Куда?
Салим - В бар?
Ислам - Дискотеку?
Я - Секрет.
Кабир - Так значит ты что-то замышляеш. Так стоп. Обед. Школа. Звонок от мамы. Твоё хмурое лицо. Либо она снова назвала тебя зайчиком либо попросила взять двое этих бандитов.
Я - Эммм.
Они все - Не за что!!!!
Я - Да чё вы такие лохи. Подумаешь двое девочек.
Они все - Двое девочек? ?
Кабир - Да я боюсь их.
Я - Так Ислам. Я исполнил твой приказ. Ты передомной в долгу. Бери свой байкер я тоже возьму свой и в школу.
Ислам - Лучше я сам сразу пойду в больницу
Я - Успеешь.
Ислам - Ну брат.
Я - Да чё ты как лысая баба. Заводи давай своё кабыло.
Кабир и Салим - С Богом)))))
Я - В следующий раз ваша очередь. Хотя дай бог следующего раза не будет, Амин.
Они двоя засмеялись
-Да ты сам боишься их.
Ислам - Давай быстрее Хасан. Быстрее начнём, быстрее закончим(((
Мы направились в школу к этим бондиткам.
Меня зовут Алия. Учусь в 11классе. 18 лет. В семье 7 человек. Самый любимый ,эта мой папа, Шамиль.
Мачеха-Зухра. Трое братьев. Али Амир Анзор. Али старший и у него есть жена змея Фатима. Мой папа меня очень любит. Я очень строго воспитанна. В школу и сразу домой. Иначи чапалак от братьев. Если нет брата Али побьёт Амир. Если его нету то Анзор. Если и его нету то эта змея Фатима всё расскажет брату. Хотя я и сама не посмею хотя-бы на минуту опоздать. Возле нашей школы всегда стоят четыре парня чтобы наблюдать за девушками. А сегодня один из них встал передомной. Когда он стоял рядом я думала о домашних как бы не опоздать. Но он не довал мне уйти и задержал ещё больше. Я поняла что он мне сказал но не обратила на это внимание. После его слов я побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана
RomanceКавказская история о хулигане которое постепенно подружиться с строго воспитанной девушкой. Но постепенно понимает что влюбляется в неё. Он узнаёт о её трудностях в семье и хочет постоянно защищать её.