Позвонить ему или не звонить? Как я дакатилась до такого? Что мне делать? Как поступить? Хотел ли он мне всё рассказать, рассказать про семью и про горькую правду что он узнал? Столько вопросов(((((
Я всё же решилась. Я в первые в жизни решилась что-то сделать. Я позвонила ему.
Я попросил просто дурачится с друзьями, а они сначало куда-то ушли не сказав куда. Я вспомнил жучка. Мне кажется что пока я ей не расскажу моя душа не успокоиться. И с каких пор она стала мне так нужна?Кароче, они вместе одновременно позвонили друг другу и у них телефоны были заняты. Также бывает когда звонишь друг другу одновременно.
У неё занято. Эщщщь чёрт со всеми. Пришли эти идиоты наконец-то. Мы пошли хулиганить и нашли новых врагов.
Я впервые в жизни решилась сделать чтонибудь. Я позвонила ему . Его телефон был занят. Потом я просто встала и пошла на кухню готовить ужин. Я закончила готовить. Я так устала они приказали мне готовить очень сложное блюдо. Потом я вдруг начала чувствовать слабость. Взяла градусник, температура 39. Я ели стою на ногах. Я не пошла в комнату чтобы лечь немного, потомучто если братья придут с работы то эти двоя заходят на кухню и притворяются уставшими, типо они всё это приготовили и мне снова потом достанется от них.
Я накрыла на стол. Братья с папой приехали, я принесла блюдо и мы все начали кушать. У меня не было апетита. Я просто смотрела на свою тарелку.
Папа - Доча кушай больше, смотри как исхудала.
Я - Я кушаю Пап.
Папа - Не видно.
Я - Просто апетита нет.
Али - Да-да кушай побольше Ато папа скажет что мы не даём тете кушать.
Папа - Сын мой. Я когда нибудь тебе такова говорил?
Анзор - Кто знает может быть вы так думаете.
Мачеха - Тихо. Как вы разговариваете с отцом?
Фатима - Дорогая Алия кушай побольше, не слушай их.
Вот ведьмы.
Али - А вы вообще не вмешивайтесь. Алия видишь? И из-за кого всё это случилось?
Папа - Она в чем виновата?
Али - Она..... Я прибрала дух и сказала
Я - Можно хотя-бы день быть нормальной семьей без никаких сор.????? Пожалуйста.
Анзор - Оо. Ваа ты когда это успела быть такой храброй?
Али - Соскучилась по моему воспитанию?
Я просто встала и ушла в комнату. Вааааав эт вообще не по мне.
Анзор - Эта девка вообще абарзела.
Папа - ХВАТИТ. Я САМ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.
Они вбесились. А папа Алии был очень удевлён, поскольку она никогда так храбро себя не вела. Он думал всё дело в этом парне.
Он пошел к дочке чтобы поговорить об этом. А Алия лишь лежала в кровате и плакала.
Папа - Доча
Я плакала. У меня не было сил. Голова тоже сильно болела. Папа присел рядом. Я тоже присела.
Папа - Что с тобой? Ты заболела?
Он за этот день впервые посмотрел в мои глаза и сразу заметил что мне плохо.
Я - Нет папа. Сомной всё в порядке.
Папа - А ну-ка дай головку посмотрю. Ваа у тебя температура. Ты вся горишь
Я - Просто температура, нечего страшного скоро пройдет.
Папа - Скоро не пройдет.
Он дал мне таблетку.
Папа - Теперь поговорим о нём.
Я - Папа я.....
Папа - Не перебивай. Только скажи мне правду.
Я - Я уже говорила про него. Больше ничего не. .......
Папа - Мне дядя всё рассказал. Я всё знаю. Хорошо что он обо всём знал. Но мне ты. ....
Я - Я хотела сказать но не смогла. Я не осмелилась((((
Мы поговорили с папой. Он пошел спать. На душе легче стало. Он не поругал меня потомучто он меня понимает лучше меня)! Но я не хорошо себя чувствовала из-за боли.( Я заново легла. Хотела позвонить ему. Из-за головной боли я не могла не о чём думать. Я заснула.
Хасан :
Как там поживает жучок? Новерно хорошо ведь меня нету и ей не придётся думать не о чём. Всёже если я как в тот раз не выскажусь не смогу так. Я поеду к ней. Я пошел у дверей были эти дружбаны.
Кабир - Уходишь?
Я - Да.
Кабир - Куда?
Я - Туда.
Кабир - А по яснее
Я - Да к ней я иду. К ней. К жучку.
Кабир - Ты опять за своё?
Я - В смысле за своё?
Кабир - Дай ей немного отдохнуть. Ты ведь сегодня был у неё.
Мы зошли в дом.
Салим - Позвонил родителям?
Я -. ........
Салим - Я задал вопрос.
Я - Нет.
Ислам - Почему? Ты совсем....?
Кабир - Они же волнуются. Их сын не был дома почти два дня.
Я - Да бросите. Раньше я и больше не ходил домой.
Кабир - Раньше было другое случае. Теперь другое.
Я - Какое случае? Случае с их обманом?
Кабир - Ты ...да ты. ...брось с тобой безполезно разговаривать.
Я - Кабир
Кабир - ЧТО()?((
Кабир - Хорошо. А К ней зачем идёщь?
Я - Хочу поговорить. Хочу обсудить кое что.
Кабир - А давай ка лучше обсудим про Фариза.
Я - Фариз?
Фариз наш новый враг.
Салим - Он звонил нам.
Иса - И угрожал.
Я - Что? Этот придурок как он посмел.
Кабир - А вот так. У него везде люди. И если они узнают про Алию. ...то они....ты знаешь что случиться.
Я - Этот щенок ничего не сделает. Я не позволю.
Кабир - Кстати как твоя рана?
Я - Немножко шипит и кровит. А так всё нормально
Салим - Кровит?
Ислам - Ты что придурок? Быстро иди в комнату. Тебе нужно хотя-бы 5дней постельный режим.
Я - Сомной всё в порядке. Я хочу встретится с этим гадом.
Кабир - Нет. Теперь мы не будем тебя слушать.
Я - Так. Мы встретимся с ними. Или я один пойду. Решайте что лучше?
Кабир - Вот это лучше.
Мы все в троём подняли этого кабылу и отнесли в комнату и бросили на кровать.
Я - Айй сука. Эйй Мне же больно
Салим - Тогда Лежи тут и не вставай.
Я - Но я
Ислам - Больше не слово брат. Мы всё равно тебя не услышим.
Мы заперли его
Кабир - Мы должны привести её хотя-бы на 10 мин. Она должна оброботать рану.
Салим - Да ты прав. Она без прошествии могла о нём позаботиться))))
Ислам -Тогда новерно она вправит ему мозги
Хаха ха.
Кабир - Сегодня я сдесь посплю. А вы идите
Салим - Мы тоже останемся
Ислам - Тогдааа давайте потусим.
Салим - Без Хасана?
Кабир - У него карантин.
Хаха хаа.
Хасан :
Я слышу музыку и их вопли. Вот свинтусы тусят без меня. Идиоты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана
RomanceКавказская история о хулигане которое постепенно подружиться с строго воспитанной девушкой. Но постепенно понимает что влюбляется в неё. Он узнаёт о её трудностях в семье и хочет постоянно защищать её.