глава 20

3.2K 99 14
                                    

Я сидела и обнимала папочку .Я ни на минуту не отходила от него, ведь я знаю что это в последний раз. Больше я не смогу обнимать его. Почувствовать его тепло, его поддержку. Как же так? Как же жизнь жестока.

Даа, у бедной Алии такая сложная жизнь. Бедняжка, потеряла маму когда была маленькой. У неё появились братья которое её избивают. Мачеха которое неновидит её. А теперь и папа оставил её. Он в небесах . О нееееет , как-же я плачууууу(((((((((
Меня вывели оттуда. Сказали что больше нельзя с ним быть. Я сначала не хотела. Я не выходила но пришел дядя и вывел меня оттуда. Я вышла.
Д - Алия, соболезную(((
Я - Дядя, как же так? Как теперь дальше я жить буду?
Д -Что поделаешь дочка, на то воля Аллаха.
Я - Я одна. Теперь рядом не будет никого кто защитит меня.
Д - Так не говори доченька. Аллах есть у тебя. Если тебе что нибудь понадобится скажешь мне. А ещё есть Хасан. Он не оставит тебя.
Я - Я больше не смогу быть счастливой.
Д - Нет. Так не говори. Жизнь продолжается, за все эти страдания и твои терпения,  Аллах наградит тебя, вот увидешь. Иди на верх. Подыши свежим воздухом. Я сдесь сам разберусь.
Я - Но папа.
Д - Просто послушай меня и иди.
Я - Хорошо.
Хасан :
Я пошел в нутрь больницы. Заметил её . О Аллах, да у неё и лица нету. Что с моей девочкой? Что с моей крошкой? Я хотел подойти, но она направлялась на крышу. Я сначало пошел к её дяде. Узнал что случилось с её отцом. О Аллах, моя девочка. Как же ей новерно плохо. Я начал сильно плакать. Я пошел к своей крохе. Она стояла глубоко дыша. Я подошел и обнял её с зади.
Я - Всё будет хорошо.
Алия - Как так? Он же был всем для меня.
Я - Родная моя. Эта воля Аллаха.
Алия - Всё конечно Хасан, всё кончено.
Я - Нет дорогая. Всё у тебя в переди. Всё только начинается.
Алия - Папа ушел. Я осталась одна.
Х - Не смей так говорить и думать. У тебя есть я. Я буду с тобой.
Она отошла о  меня.
Алия - До каких пор? До каких пор ты будешь рядом? Рано или поздно тебе надоест постоянно защищать меня и ты уйдешь!
Я - Как ты можешь так говорить? Ты сейчас в шоке и не о чём не думаешь. Ты должна немного отдохнуть. Идём. Пожалуйста.
Алия - Я никуда не пойду. Пожалуйста, оставь меня.
Х - Но Алия. Жучок.....
Алия - ПОЖАЛУЙСТА. Я ХОЧУ БЫТЬ ОДНА! УХОДИ!
Х - Хорошо . Только успокойся. Я уйду. Когда будешь готова, я приду. Только позови. Хорошо?
Я обнял её
Я - Моя родная.
И ущёл.
Алия :
Я не могла не о чём думать. Жизнь для меня остановилась.

Любовь Хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя