глава 18

3.2K 85 25
                                    

Предупреждение:
Есть место 18+
Мало того что они не закрыли дверь ключом, так они ещё и пили. Хотя это не моё дело. Но всё равно. Фуу что за двушки.  Ооо...одну я узнала. Год назад она закончила нашу школу. Я не выдержу больше. Но. Я не ради этого сдесь, я пришла к Хасану. Я закончу с его раной и уйду. Кого я обманываю. Его рана уже почти зажила.Но! Он тоже с девушкой? Он..., неужели он тоже спал с девушкой? Я услышала храп с другой комнаты и увидела как ещё одна девушка спит. А на полу её кофта и футболка Хасана. Но Хасана тут нет.  Я не зная почему заплакала. Но не сильно. Просто капли слёз всё не останавливались. Вот уже Слёзы наполнились в моих глазах и из-за них я плохо вижу. Я не смотря назад делала шаги. Потом вспоткнулась и что-то большое упало. Я испугалась и посмотрела назад. Я заметила как со своей комнаты выходит Хасан. Он только в одном бермуде. Я вытерла влёзы. Он ускорил шаги и подошел поближе.
Х - Алия? Ты плачешь?
Я - Я закончу зачем пришла и уйду.
Х - Ты сдесь?
Я - Не беспокойся, я уйду, я не помешаю вам. Видно тебе очень даже полегчало, рас ты.....
Х - Это не то о чём ты подумала.
Из-за смущения я не смотрела на него.
Я - Да и эти бутылки и девушки.
Х - Это всё не так. У меня с ней нечего не было.
Я - Пожалуйста. Знаешь, давай я попозже приду. После занятии. Не хочу вам всем мешать. И вообще я не должна была без спроса приходить в ваш дом. Простите.
Х - Простить (?
Я - Да. Пожалуйста простите, я без спроса зошла сюда.
Х - Чёрт возьми Алия закрой рот. Ты имеешь полное право приходить сюда когда захочешь.
Я лишь смотря на пол уходила. Но он схватил меня за руку и потащил к себе в комнату. Он захлопнув дверь закрыл её.
Я - Что ты.....не дал мне договорить
Он сильно прижал меня к стене.
Х - Почему ты просишь чёрт возьми прощения?
Я не смотрела ему в глаза. Я жутко смущалась.
Я - Я не хотела. Пожалуйста отпусти меня.
Х - Блять я не из-за этого завёл тебя сюда. О чём ты подумала?
Я - Вы с ней. .....он перебил
Х - Молчи
Я - Я не хотела вам помешать.
Х - ЗАТКНИИИСЬ!
Я - Прос. ..простите
Х - Я сказал молчии!
Он прижал своё тело к моей. Я почувствовала сильный жар. Его тело очень горячее. Оно кипела от злости. Он всё так же стоял очень близко. Он поставил свой лоб к моему. О Боже, я сейчас упаду. Моё тело, оно дрожит. Он прямо давит на меня. Я начала очень сильно дышать. Он играет со своим телом под мою. Он тоже начинает очень сильно дышать.
Я хотела хотя-бы букву воспроизвести но из-за этих чувств не могла. Он как и я закрыв глаза очень глубоко и очень тяжело начал дышать. Оба его руки обвели мою маленькую талию и сильнее с низу прижали к себе. Между нами и сантиметра нету но он всёже сжимает меня будто между нами река.
Я - Прошу...-сильно вздыхая - прекрати
Он тоже ели произнёс
Х - Тищщ. Тихо. Не слово брльше.Иначе я потеряю контроль над собой. ...Тищь.
Я - Хасан,  сейчас упаду.
Он не берёт свой лоб с моего
Х - Я.... не дам тебе упасть,кроха)
Его дыхание чистое, значит он не пил вчера. Но с этой девушкой зато спал. Или нет?
Х - Чёрт возьми Алия. Ты...ты кто вообще.
Я не могла говорить. Моё дыхание сейчас остановится и я вот вот упаду в обморок из-за его движения  под животом тела.
Х - Даже после вчерашнего я .... ни капли не чувствовал такова хотя чего только я не делал с этой девушкой.
Я - Хасан, если не прекратишь ты больше не увидешь меня.
Х - Алия....
Я - Ты не такой , остановись. Прошу, мне только 18.
Х - Я не могу. Ты словно магнит тянешь меня к себе.
Он отодвинулся от стены. О неет его рука плавает по моей спине. Как назло сегодня я без жакета. О нет он снова прижал своим телом к стене. Я не могу шевелнутся. Он сильно давит на меня.

Любовь Хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя