Прошло 3 дня. Я почти жил эти 3 дня в больнице. Родители постоянно спрашивали меня в чем дело. Я каждый раз находил разные отговорки. За эти 3 дня я успел многое сделать. Я однажды в кухню её дома поставил скрытую камеру. Эта камера мне очень помогла. Она все снимала. Было очень даже хорошо видно как эти мрази издивались над моей девочкой, и как её били. Я сначала избил от души её братьев. Они ели дышали. Потом подумали что это всё. Но через 2 дня я позвал милицию. Их сразу аристовали. Отняли их дом через аукцион, и эти два змеи остались без нечего на улице. Хотя этого для них мало. Сегодня моя девочка должна придти в себя и её переведут в больницу. Потом я смогу держать её за руки и обнимать её. Сегодня я ночевал в больнице. Уже обед.
Я - Доктор почему она не приходит в себя? Прошло 3 дня.
Д - Сейчас мы её обследуем.
Он пол часа возился там. Наконец-то он вышел и сказал.
Д - У неё очень много синяков.
Я понял откуда они у неё
Я - Как она доктор.
Д - Эта девочка очень сильная. Мы чудом спасли её. И если честно мы вообще думали что она не придет в себя. Но даже сейчас она борится и мы перенесем её в палату. Поздравляю.
Я - Слава Аллаху. Спасибо доктор.
Её перенесли в палату. Я позвонил братанам и обрадовал их. Они сейчас придут. Я зашел к ней. Взял её руку.
Я - Эй девчёнка.
Алия -. ......
Я - Чё молчишь. Я к тебе обращаюсь .
Алия - Хотя-бы сейчас можешь быть нежным и романтичным?
Я улыбнулся и обрадовался.
Я - Размечталась. Ты так долго спала и мучала меня, так что теперь твоя очередь.
А-Можно хотя-бы я выздровлю?
Я - Лаадно, так уж и быть.
Я обнял её.
А-Аййй.
Блиин я же забыл. Из-за ударов её братьев её тело весь в синяках.
Я - Извини. Сильно болит?
А - Нет не очень сильно.
Я - Ну нечего. Скоро вообще не заболит.
А - Скоро?
Я - Не смущайся, но я очень скоро щенюсь на тебе и так нежно разцелую всё твоё тело что....Я не дала ему договорить. Сразу почувствовала как моё лицо стало как памидор.
А -Замолчи.
Он посмеялся.
Я - А чё?))♡
Я - Ты что-то хочешь?
А - Да.
Я - Чего?
А - Обнимишь меня?
Я - Атоо? Ты так говоришь, я разве могу упустить такой шанс.
Он нежно обнял меня. За все эти дни без него мне было так холодно что мне сразу стало тепло. Он отошел от меня.
А - Хасан.
Я - Что?
А - Так вот как тебе было больно, из-за раны?
Я - Я не слобак как ты.
А-Прости, я сжимала твою рану.
Я - Да Молчи а глупая.
Пришли его друзья. Они такие веселые)))
Я пролежала еще две недели. За эти дни он обробатывал мою рану. Я каждый день становилась как помидор от смущения а он смеялся. Наконец-то меня выписывают. Он привез меня куда-то.
Я - Куда ты меня привез?
Х - На нашу дачу. Пока что ты будешь жить сдесь.
Я - Но. ...
Х - Давай уже зайдем.
Мы зошли. Он привел меня в свою комнату. Тут огромная кровать.
Х - Ты ещё слаба. Давай на кровать.
Я - Я сяду, но я прекрасно себя чувствую.
Я присела и выпрямила ноги. Хасан поставил стул рядом и присел.
Х - Ой как не удобно. Можно к тебе?
Я - Нет не можно()
Х - Зануда.
Он встал и подошел к дивану. Он напротив кровати. Прилег и смотрел на меня и улыбался.
Х - Сказать что я хочу в дальнейшем?
Я - Давай.
Х - Так. Внимательно слушай. Я найду работу. Год буду работать и заработаю достаточно денег. Ты пока будешь жить сдесь сомной. Потом мы поженимся и будем смотреть за нашими будущеми детишками^0^
Я - Теперь моя версия. Дальше работы согласна. Но я не буду жить сдесь.
Х - Что.....?
Я - Я поговорила с дядей, я буду жить у него до свадьбы.
Х - Но Алия.
Я - Это не правильно, и папа был бы против. Так что я не согласна жить с тобой, до свадьбы.
Х - А чё. Боишься потерять контроль над собой? )))
Я - Вовсе нет. Дурак.
Я бросила на него подушку.
Х - О как раз! Спасибо.
Он прилег и сказал
Х - Сладких снов жучок.
Мы оба заснули. Я встала. Время было 15 : 00. Мы оба голодны и решила чтонибудь приготовить.
Потом я накрыла на стол, и пошла разбудить Хасана. Я вышла на верх. Он так красиво спит. Я нагнулась и начала его будить. Он взял мою руку и потащил к себе. Я оказалась вместе с ним на диване.
Я - Хасан вставай обедать пора.
Хотела встать но он свои громадные ноги поставил вверх над моими. Я не могла шевельнутся.
Я - Ну всёёё. Еда остынет.
Х - У ум
Прямо как ребёнок. Он как-то встал. Мы пообедали.Он рассказал что произошло с моей типо семьей. Я почувствовала облегчение. Мы повеселились до вечера и я пошла к дяде. Он с радостью принял меня к себе домой.
Прошел год. Он нашел работу и после всегда навещал нас. И в дни его отдыха мы гуляли. Мы встретились с Хасаном. Я села на его машину.
Я - Куда мы? И ещё прозьба чтобы я оделась лучше чем всегда
Х - Я хочу познакомить тебя со своей семьей.
Я - ЧТООО? УЖЕЕЕ? ТАК РАНО? НО Я.....
Х - Оффоо может помолчишь! Не бойся ты так. Всё будет Окей.
Я - Тебе легко говорить.
Мы приехали. Всю дорогу я спрашивала у него как мне себя везти, что сказать, как разговаривать. Он каждый раз дулся. )))))
Мы возле их дома.
Я - А в друг они подумают что я не воспитанная девушка.
Х - Ты будучи без семьи....ой извини я не хотел. Я
Я - Я поняла. Продолжай
Х - Вообщем ты отказалась жить сомной в одном доме хотя могла. Воспитаннее тебя нет и не может быть.
Я - Но они тебя поймут?
Х - Они мои родители. Я весь в них. Так Чтоо. .давай уже зайдем.
Мы зошли. Я волновалась. Подошла его мама.
Мама - Зайчик мой, ты пришел.
Он разозлился. Я немнооожечко захихикалась
Мама - Сынок, а кто она?
Подошел его папа
Папа - Оооо девочка. Я узнал тебя.
Я поздоровалась с ними.
Мама - Но сынок, кто она?
Х - И таак, внимание. ......она ваша будущая невестка))))
Его мама удивилась
Мама - Нука давайте присядем.
Мы присели. Слава Аллаху я им понравилась. Мы попрощались и Хасан довез меня. Мы оба стояли возле кафе дяди держа друг друга за руку.
Х - И так через неделю, ты станешь моим спутником жизни))). Я очень рад. ♡
Я - Я тоже рада.
Прошла неделя. Не буду тянуть, свадьба прошла грандиозно и сейчас их первая ночь вместе;)
Я зашел в ванну принять душ. Она сидела в спальне. Я закончил принять душ. В одном полотенце стоял возле зеркала чтобы помыть зубы. Случайно уранил пасту.
Алия :
Я сидела и нервничала . Я сказала что приму душ завтра. И мне пришлось одеть начнюшку в котором почти нет ничего. Я жутко смущалась. Как мне спать в этом перед ним. И кто эта придумал вообще почти нечего нету. Но зато бархатная(). Такая короткая. Я сидела на диване и боялась не дай Бог он выйдет)))) знаю это смешно и глупо. Я услышала шум. И испугалась. Я побежала в ванну и открыла дверь.
Я - Всё хорошо?
Он стоял в одном полотенце в низу.
Х - Алия! ?
Я - Я просто услышала шум.
Х - Нука что там у тебя? Зайди ка на минуточку.
Я - Может не надо.
Х - Я приказываю.
Я не слушала его. Лучше бы слушала. Он схватил меня за руку и потащил в ванную. Он прижал меня к стене. От холода со спины по моему телу прошел дрожь. Он в одном полотенце, а я в начнюшке в которой почти нет нечего. Я отпустила глаза.
Хасан - Наконец-то, я буду делать всё что захочу.
С пяток до головы он повел глазами по мне. Потом руками поднял моё лицо.
Х - Чё смущаешся, дурочка)?
Я - Ты так близко стоишь.
Х - Теперь я твой муж и имею на это полное право)))
Он обвел мою талию и прижал к своей и наблюдал за моими действиями. Смотрел на моё лицо. Потом обвел глаза и подошел лицом. Уткнулся в мои волосы, сделав глубокий вздох улыбнулся .Я посмотрела на него, в он внезапно поцеловал меня. Сначало медленно. Потом всё нежнее. Я сильно сжимала его руку .
Х - Научилась)?
Я -. ....
Потом он начал сильно целовать меня. Он одной рукой провел рукой по моей руке и остановился возле лямки. Взял её и хотел что-то сделать. Я ели стояла на ногах вот вот упаду. Он понял это и поднял меня на руки.
Я сильно прижалась к ниму чтобы не смотреть на него. Он медленными шагами зашел в спальню и медленно поставил на кровать. Потом привстал надомной. Я обвела его лицо руками а он моё лицо.
Х - Ты ведь нечего не знаешь? (
Я лишь кивнула.
Х - Я мечтал что мой первый раз будет с моей женой.
Я - Хасан, я. ..
Х - Я всё обьясню
Через 2 минуты.
Х - Поняла?
Я закрыла глаза и проронила слезинку. Он шепнул мне на ушко.
Х - Доверься мнемне крошка, обещаю, я больно не сделаю.
И тд и тп, ну вы поняли, что дальше было)))
Очень доброе утро:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана
RomanceКавказская история о хулигане которое постепенно подружиться с строго воспитанной девушкой. Но постепенно понимает что влюбляется в неё. Он узнаёт о её трудностях в семье и хочет постоянно защищать её.