Неужели он тоже видел такой сон? Я отошла от него.
Х - Ну что жучок. Теперь ты знаешь о моих чувствах. Хорошо, я не буду заставлять тебя признать это тоже. Но знай, теперь ты моя. И я тебя никогда никому не отдам! И тебе от меня никуда не деца.
Я - Что? Хасан ты сейчас это серьезно?
Х - Да. И только посмей скрывать от меня что-то и достаться другому. С этого момента ты не будешь скрывать свою боль или проблемы от меня. Усекла?!!!
Я - Я в.....
Х - Не удевляйся. Вот такая любовь, любовь хулигана)))
Я - Я боюсь.
Х - Кого? Братьев?
Я - Нет. Боюсь опоздать на второй урок. На первый я уже опоздала.
Х - Чёрт возьми Алия, я про что говорю, а ты про что думаешь?
Я - Мне пора в школу.
Х - Давай иди. Будь осторожна.
Я - Пока. Грубиян. Я пошла. И да, Хасан. ..
Х - Я не буду появляться в твоём доме и в школе. И когда увижу не подойду близко. Просто буду наблюдать из далека.
Я - Хорошо.
Х - Это ты хотела услышать? ). Ха
Так знай не за что. Я всегда буду стоять у твоей школы, всегда буду сидеть во дворе вашего дома, и когда увижу сильно сильно обнему тебя. )))
Я - ЧТООООО?
Х - Да шучу я. Всё теперь иди.
Я - Но Хасан. Я боюсь.
Х - Да не бойся ты, я пошутил.
Я - Правда?
Х - Да обещаю, иди уже.
Я - Хорошо. Пока.Ты обещал!
Х - До встречи куколка)
Я - Не называй меня так.
Х - Хорошо крошка)
Я - И так тоже.
Х - По моему ты не хочешь отсюда уйти да?
Я сбежала оттуда. Пришла в школу. Хорошо что учителя не было и никто не узнал что я опоздала. Уроки прошли нормально. Мне на душе очень легко, ведь он обещал не подойти близко когда меня увидит. Я радовалась и улыбалась. Я пришла домой. Все были дома. Они выглядели озабоченно. И моя улыбка пропала.Что случилось не понимаю.
Хасан :
После разговора с ней я пошел разбудить этих скунсов. Девушки ушли. А я заставил их убирать этот дом. Сам оставил их и направился домой. Вот стою я возле дверей и не хочу заходить. Я стою держа двери. Потом ко мне прибежали мои сестрёнки.
-Браатик.
Я присел на колени и обнял их.
Я - Как вы мои принцессы?
-Всё хорошо.
-Мы очень соскучились по тебе
Я - Я тоже. Вы одни приехали?
-Нет. Дядя привез нас и уехал.
Я - Хорошо.
-Идём в нутрь. Чё стоишь как чужак.
Я - Даа. Ваш характер не изменился.
Я встал и поднял их обоих на руки. Мы зошли в дом.
-МАААМАА БРАТООК ПРИШЕЛ.
Мама прям прибежала. Я посадил их. Мама обняла меня.
Мама - Сынок. Наконец-то, я так переживала за тебя.
Я обнял её.
Я - Здравствуйте мама
Мама - Сынок. Я теперь тебя никуда не пущу. Пожалуйста, прости что не говорила тебе . Я просто боялась потерять тебя.
Я - Просто надо было мне сказать. Я всё равно вернулся бы. Куда я без вас? Семейства клоунов))
Мама - Папа дома. Иди к нему. Я накрою на стол.
Я зашел к ниму в комнату. Он сидел с закрытыми глазами. Я не знал как его называть. Он заметил меня.
Папа - Хасан?
Я -.......
Папа встал и обнял меня.
Папа - Хасан. Сын мой. Ты вернулся.
Я не смог обнять его. Он посмотрел на меня.
Папа - Исхудал совсем.
Я - Как вы?
Папа -Хорошо. Сам как? Садись.
Мы сели
Я - Нормально. Вы болеете? Выглядите не очень.
Папа - Нет. Всё хорошо. Теперь хоршо.
Я - Вы ....
Папа - Пожалуйста, назови меня папой, как прежде. Ведь ничего не изменилось, правда?
Я - Да. Точно. Но у меня вопрос.......,папа.
Папа - Давай
Я - Почему вы скрывали от меня такое. Почему не сказали что мой настоящий папа мёртв.((((
Папа - Я бы не смог. Я не хочу чтобы ты знал об этом. Ведь мы как две братишки. Я не хотел чтобы наши отношения изменились.
Я - Всё же вы не должны были скрывать это.
Папа - Знаю. Прости сынок.
Я - Прощю если скажите где его. ....Эта нуу. ...как это сказать?
Папа - Я понял. Обязательно мы Пойдём к ниму. Когда хочешь. ?
Я - Прямо сейчас.
Папа - Без проблем . Только мама никуда не впустит нас если мы не пообедаем.
Я - Тогда Пойдёмте.
Алия :
Я пришла домой. Все выглядят не очень. Что случилось?
Фатима - Чё ты так долго?
Али - Фатима! Алия почему задержалась?
Я - Дополнительные были. А что такое? В чём дело?
Анзор - Иди сначало попей воды.
Я - Скажите что случилось, и где папа?
Мачеха - Сядь сначало.
Я присела.
Я - Мне кто нибудь скажет что нибудь, или мне от инфаркта....
Али - Помолчи. И выслушай.
Я - Слушаю брат.
Али -С Папой, с ним, это....
Я - Что с ним? Где он?
Брат Али замолчал и продолжил Анзор.
Анзор - Он попал в аварию.
Я - ЧТООО? ()
Анзор - Он сейчас в коме.
Я - Он там один!?Почему никто не пошел к ниму?
Мачеха - Нас всё равно не пустят к ниму. Он лежит. Лежит в коме без сознания .
Я - И что? Вам лишь бы дай повод да?
Али - Как ты разговариваешь?
Я - А что? Я разве не права? Если нет, то почему вы сдесь? Почему не рядом с ним?
Анзор - Замолчи. Если хочешь иди. Всё равно тебя не пустят к ниму?
Я - Мне всё равно. Я иду к ниму.
Али - Думаешь нам не тяжело? Мы тоже волнуемся. Не только тебе плохо от этого.
Я - Я пошла
Анзор - И как ты доедешь до больницы?
Я - Я найду способ.
Али - Стой! Мы тебя отвезём
Если-бы вы хотели вы бы сейчас сдесь не были-бы.
Я не переодевшись просто взяла сумочку и вышла из дома. Хотела в кафе к дяде. Но закрыто. Новерно он в больнице. Боже, из-за братьев я не знаю никакую дорогу. Я пошла к остановке. И ждала автобус. Я заметила машину Хасана. Нет. Он не подойдет он ведь обещал. Хотя его машина постепенно ехает всё медленнее ко мне. Так он идёт ко мне. Я быстро вытерла Слёзы . Он остановился рядом. С ним был ещё кто-то. Ясно, это эго папа. О Аллах, как там мой папа(?
Х - Жуч...Алия ты куда?
Я обратилась его папе.
Я - Ассалям алейкум дядя.
Д - Салям алейкум доченька.Хасан, кто она?
Х - Она. Эмммм, родственница Салима.
Папа - Ясно. Доченька ты куда? Мы можем тебя отвезти.
У меня нет выбора
Я - Спасибо.
Х - Да! ТЫ КУДА И К КОМУ???????? ИНТЕРЕСНО!!!!!!!
Я - Эммм...знаете больницу_______?
Х - Зачем туда Алия?
Папа - Сынок что ч тобой ?
Х - Эммм нечего. Просто интересно, почему ей туда надо идти!
Я - Не туда, просто мне сказали что рядом есть какое-то место. Так ведь?
Папа - Да. Там цветочный сад.
Я -О точно. Туда.))))
Х - ЗАЧЕМ И С КЕМ ТЫ ТАМ БУДЕШЬ?
ПАПА - Хасан ,тебе плохо?
Х - Нет папа.
Я - Только прошу побыстрее.
Х - Ладдно. Каккк,скажжеттте!
Мы приехали. Я рванула даже не поблагодарив их. Я зошла в больницу . И побежала в приемную.
Хасан :
Я поел и мы с отцом решили пойти могилу моего настоящего и родного Папу((.
По дороге я увидел Алию. Видно она торопилась куда-то и я не смог пройти мимо. Я остановился и она села. Престовляете, она попросила меня пойти в цветочный сад. Туда только парочки встречаются. С какого перепада она хочет чёрт возьми, туда. Я спешил и я не стал в править ей мозги по своему. Тем более перед отцом. Я привез. Ну держись, я обязательно вернусь. Постойте. Она направилась в больницу, она что перепутала? Да нет вроде. Она пулей бежит туда. Значит что-то важное. Я должен разузнать. Но почему она мне не рассказала об этом? Кароче.
Мы приехали.Я присел рядом. Прочитал Каран и сидел плакая.
Я попросил отца отойти бодальше и что хочу побыть с ним на едене. Конечно, другие души тоже сдесь.
Я - Эй вы все. Не подслушевайте.
Отец пошел И сел на машину. Я сидел плакая. И говорил.
Я - Папа. Мой родной папа. Смотри я сдесь. Твой сын спустя несколько годов пришел к тебе. Пришел навестить тебя. Прости что так поздно. Была причина.
Слёзы всё лились.
Я - Смотри как я вырос. Я копия тебя да Пап. Я вырос и стал хулиганом. Знаю это смешно ,но это правда. Я копия твоего лица. Так вот в кого я такой, да Пап? Я весь в тебя. Моё лицо, мой характер ,мой авторитет в глазах других))))Блять я столько всего хочу те сказать. Извини за грубость. Но нечёёё. Теперь я знаю где ты и Инша Аллах буду приходить побольше. Но одно я скажу сейчас точно.
Я рассказал папе про жучка. Про Алию.
Я пошел и сел в машину.
Папа - Как ты , сын мой?
Я - Всё хорошо отец.
Папа - Не плач. Всё будет хорошо.
Х - Не плач? Ага щяс. Я никогда не плачу.
Папа - Да да, конечно.
Мы пошли домой.
Мама -Пришли?
Х - Да. Салям алейкум мам.
Папа - Как ты дорогая?
Мама - Всё хорошо.
Х - Отлично, тогда я пошел.
И побежал на выход
Мама - Куда? Ты ведь только что пришел.
Я завёл байк и рванул у больницу.Алия пошла к папе в больницу, и Хасан тоже к своему папе. Только его папа уже не рядом. Но 70% что папа Алии тоже может попасть туда. Алия лишь знала и делала одно. Молилась и просила Бога спасти его жизнь.
Алия :
Я пошла в реанимационную. Зошла. О нет. Он лежит. Он лежит без сознания.
Я - Папа. Папа прошу открой глаза. Прошу. Я без тебя не могу жить. Ты всё что у меня есть. Ты мой защитник. Я без тебя не выживу в этой семье.
Он молчит. Он ни капли не реагирует. Я взяла его руку и поцеловала его. Держа их сильно плакала. Потом его сердце биение всё медленнее, билось. Я посмотрела в этот аппарат ,и когда я увидела длинную полосу и мигание я попала в шок.
Я - Нееееет. Нет Папочка. Вы не можете. Нееееет. Как это. Папочка.
Пришла медсестра
Мед - Мои саболезнования
Я - Нет. Зачем мне они. Вот смотрите, он просто спит.
Мед - Девушка его больше нет.
Я - Нет. Заткнитесь. Я знаю своего папу. Он очень крепко спит. Его очень трудно будить.
Медсестра сильно заплакала
Мед - Мне очень жаль.
Она обняла меня. Я сказала папе
Я - Папочка, вы очень сильно меня заиграли. Я уж поверила вам. Ну всё, теперь просыпайтесь. Он всё также лежал
Я - Папа вы почему молчите. Вы же не любили больницы, а сейчас прямо лежите на койке. Вставайте уже. Мы Пойдём домой.
Мед - Он вас не слышит.
Я - Он слышит, он услышит. Он не может долго спать зная что я плачу. Он сейчас встанет и вытерет мои Слёзы.
Мед - Как вы не понимаете
Я - Это вы не понимаете. Он просто спит. Сейчас проснется.
Слёзы перестали литься . Я смотря в одну точку тихо говорила папе.
-Почему вы просто так лежите. Разве не видите ваша Доча плачет. Вытерите мои Слёзы. Обнимите меня. Это не честно. Мы ведь договорились о многом. Хорошо я не пойду в школу завтра и мы Пойдём гулять. Только очнитесь. Вы ещё должны танцевать сомной на моей свадьбе.
Он не открывает глаза. О Аллах, вы забрали у меня папу. Мою жизнь. За что мне такое наказание? Я ведь не могу жить без него. Вы же это знаете. Теперь я одна. Теперь у меня есть только Вы! О Аллах ,дайте терпение.Мои друзья. Как вааам???)))))))
Мне тоже очень жаль Алию. Вы не поверите но я эти последние слова ели ели написала. Глаза сейчас наполнены слезами. Как же больно терять родного, близкого и любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана
RomanceКавказская история о хулигане которое постепенно подружиться с строго воспитанной девушкой. Но постепенно понимает что влюбляется в неё. Он узнаёт о её трудностях в семье и хочет постоянно защищать её.