~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начнём, пожалуй, с теории.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы начать новую жизнь у человека должны быть на это причины.Например такие как:
1. Расставание с любимым человеком/развод
2. Смерть близкого человека/друга
3. Переезд
4. Осознание того, что если сейчас ты не начнёшь над собой работать, в будущем фиг что тебе светит.В моей ситуации как раз есть две из причин, а именно расставание и осознание.
(Речь обо мне пойдёт в следующей главе, а пока я пишу только основные моменты в общем)И всё же
Как же отпустить прошлое и начать жить заново?1. Исключите из своих мыслей формулировку: «А вот если бы тогда, я поступил(-а) так-то».
То, что сделано, не вернешь, поэтому не стоит забивать голову этими бесполезными мыслями.2. Старайтесь не делать ошибок в настоящем, чтобы потом о них не жалеть.
3. Гоните прочь страх изменений.
4. Полюбите самого себя (эту тему затронем чуть позже)
И главный вопрос:
С ЧЕГО начать новую жизнь?
1. Начинайте новую жизнь не с понедельника, а уже сегодня. Если вы уже приняли решение меняться, то сейчас – самое время для этого. Ведь чтобы дойти до цели- нужно ИДТИ.2. Подумайте, от чего и от кого вы бы хотели избавиться, что изменить. Составьте список.
3. Измените свои привычки. От негативных привычек лучше избавиться вообще. Когда вы избавитесь от старых привычек и выработаете новые – вы заметите, что стали совершенно другим человеком.
4. Найдите новые увлечения. Запишитесь на курсы, начните заниматься тем, что нравится и доставляет вам удовольствие. Не бойтесь пробовать себя в разном.
5. Измените круг общения. Заведите новые знакомства, стремитесь к общению с позитивными и целеустремлёнными людьми- они будут вас мотивировать идти к своим целям.
6. Проведите работу над собой.
Можете взять лист бумаги или блокнот и поделить её на две части: "мои плюсы" и "мои минусы" (тоесть что бы я хотел(-а) изменить в себе и над чем надо поработать) Так вы будете видеть перед собой готовый план и будете следовать ему.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом пока всё.
Я надеюсь, вы смогли найти для себя ответы на то, как начать новую жизнь и изменить себя.Помните, что только вы сами – творцы собственной судьбы, и только вам решать – довольствоваться ли серым настоящим или перевернуть страницу и открыться для новой лучшей жизни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я верю, что у вас получится💓🤗
Давайте меняться вместе?
Тогда добавляйся этот дневник к себе в библиотеку и ждите новых глав от меня☀️
Обещаю, я не заброшу этот дневничок😌
Всем удачи 👌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни всё с чистого листа.
РазноеОткуда вообще берется желание начать новую жизнь? Сильное желание начать новую жизнь возникает, когда жизнь становится скорее приговором, чем удовольствием. Здесь я буду описывать свои дни, а также анализировать свои действия, мысли и тд. Возможно...