МОИ планы✔️

84 13 3
                                    

А теперь давайте я поделюсь с вами тем, что я хочу изменить в своей жизни.

1. Похудение.
Это то, чем я занимаюсь уже на протяжении 2 недель. Хочу я сбросить лишние кг для СЕБЯ. Не для парня, не для общества, не для инстаграма, а только для СЕБЯ.
Я увереннее когда я чувствую себя великолепно
Сейчас это цель номер 1:)
До лета осталось всего ничего- 3 недели. Поэтому всё получится)

2. Улучшение оценок
Осталось 3 недели учёбы и мне нужно по некоторым предметам вытянуть оценки настолько это возможно.

3. Чтение
Мне бы хотелось, чтобы чтение книг стало моим ежедневным занятием. Хотя бы полчасика в день. Буду читать не только истории в Wattpad, но и художественную литературу(так как сдаю егэ по литре)

4.Тёплые отношения с семьёй
Я поняла, что самые важные люди в моей жизни-мои родители. Надо найти с ними общий язык, серьёзно поговорить и тогда будет мир в семье) Ну разве не здорово)

5. Готовка
Вообще я люблю готовить ещё с детства. Но всё это время готовила моя мама и было очень вкусно. Но сейчас у меня появилось нереальное желание готовить самой, радовать семью и пробовать что-то новенькое) Рецепты я буду искать в приложении.

6. Чистка ненужного
Это касается каких-то вещей, которые напоминают о прошлом или люди, которые сделали тебя хуже.. Итого: - 3 человека (Причём один из них-моя лучшая подруга) Нет, я не желею не о чём.
Чтобы начать новое, нужно отбросить старое.

7. Английский язык
Это моя одна из мечт- говорить на иностранном языке, а именно на английском. Если я буду знать английский-это будет + к моей профессии(потом скажу какой), смогу уезжать за границу, эти плюсы можно перечислять бесконечно. Курсы, видео, фильмы, приложения-мой арсенал

8. Радоваться каждому моменту жизни
Это прекрасно, когда ты замечаешь красоту природы, улыбки в твою сторону незнакомых людей, комплименты и многое другое. Надо радоваться мелочам, тогда жизнь будет яркая и насыщенная:)

9. Режим сна
С этим у меня явно проблемы, ведь заядлая сова. Но я хочу перестроиться: вставать в 6:00 и засыпать в 23 или 0:00. Для моего организма достаточно 6 часов, чтобы восстановиться.

Ну пока я думаю всё, по ходу буду добавлять новые задачи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам?
А какие цели себе поставили вы?
С моими что-то совпало?
Пишите в комментариях, я буду рада с вами общаться😌💓

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Начни всё с чистого листа.Место, где живут истории. Откройте их для себя