Привет ❤️
Долгожданное лето наступило!
Кто сдаёт экзы- желаю вам удачи😘
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я попробовала внести несколько полезных привычек в свою жизнь, чтобы за это лето я сделала как можно больше полезного для себя.
Прошла неделя и я собой горжусь😌
Вот сколько я сделала за неделю :
1) В течение 3 дней я соблюдала режим с 0:00-6:00. Для меня норм поспать часов 6,потому я решила в последущие разы ложиться уже в 23:00.2) Как и обещала себе, я начала бегать с понедельника (3 июня). Бегала в парке уже 2 раза:
Я обязательно сделаю отдельный пост о беге🙂
3) Начала читать книги, которые нужны для сдачи егэ по литературе.
*Тургенев- "Отцы и дети"== Done✔️4) Стараюсь соблюдать правильное питание.
Примерно :Конечно, не всегда всё идёт гладко, особенно когда я остаюсь дома.. Со следующей недели будет более строгое питание.
5)Развиваю соц-сети.
В большей части Instagram, ведь туда можно постить stories, фоточки и тд.. Это легче.
Wattpad тоже не забрасываю, пишу в своё удовольствие. А вот с YouTube намного сложнее. Так как я не снимала уже месяцев 5-6 ,мне не хотелось бы вернуться ни с чем. Если этим заниматься, то заниматься серьёзно. Я не хочу снять 1 видео и потом опять пропасть. Поэтому этот вопрос мы пока откладываем.
6) Обёртывание. Сделала уже 3 курсп(через день), медово-горчичное. Жжёт нереально, но эффект заметен. Всего курсов 127.) Закупилась всякими масочками, уходовыми средствами. Всегда приятно за собой ухаживать и делать себе вот такие дни спа. Это божественно расслабляет и успокаивает))
8)Каждый день на воздухе. Сейчас погода-просто рай. Правда в последние деньки было убийственно жарко (32 градуса)
А так я гуляла, тусила на даче, расслаблялась одна сидя на лавочке.. Ну просто кайф😊Вот такие изменения.
А ещё безумно приятно то, что я мотивирую других людей:
🤗💓💓💓~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Давайте не лениться, а делать всё, что в наших силах🌸
Я ВАМ ОБЕЩАЮ- ВЫ СЕБЕ СПАСИБО СКАЖЕТЕ))
Всем хороших выходных, покааа❤️❤️❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни всё с чистого листа.
РазноеОткуда вообще берется желание начать новую жизнь? Сильное желание начать новую жизнь возникает, когда жизнь становится скорее приговором, чем удовольствием. Здесь я буду описывать свои дни, а также анализировать свои действия, мысли и тд. Возможно...