14

20.7K 1.1K 88
                                    

— Хозяин, гости уже прибыли., — Пак стучится в дверь чужой комнаты, чтобы предупредить старшего о том, что постепенно дом заполняется людьми, но вместо "Да" он слышит рычание и сдавленное "Твою же", — Хозяин, у вас все хорошо? — "Котёнок" осторожно берётся за дверную ручку, а после постепенно открывает саму дверь, — Хозяин?..
Как только дверь была открыта полностью, омега сразу же заметил Мина, что стоял напротив огромного зеркала и что-то делал руками в области собственной шеи.
— У вас все хорошо? — Чимин медленно шагает к мужчине, а после в отражении зеркала замечает причину всего раздражения, — Позвольте вам помочь., — Через пару секунд парень становится напротив владельца дома, убирая чужие руки с не завязанного галстука и принимаясь с работы.
Пока гибрид завязывал Юнги галстук, он просто открыто рассматривал противоположный пол, подмечая то, что сейчас омега действительно красив, пусть тот и "котёнок" с хвостом и ушами. Он одет по-обычному, но ему так идут чёрные джинсы, что обтягивают худые ножки, шёлковая рубашка с вырезом, который открывает замечательный вид на ключицы и шею. Мин и сам не может поверить в то, что его привлекает Пак, которого он знает вторую неделю.
— Готово, — Напоследок мальчишка кладёт свою ручку на грудь Юнги, тем самым прижимая галстук к рубашке, — Хозяин, я могу остаться в своей комнате в этот вечер?..
— Зачем? — Мин выгибает свою бровь, непонимающие смотря на младшего. С появлением гибрида в доме это вошло в привычку.
— Это что-то на подобии мини-банкета, на который приходят парами., — Чимин продолжал держать свою крохотную ладонь на чужой груди, не желая убирать её, ведь всё-таки ему приятно ощущать биение сердца человека, к которому у него есть чувства., — Даже нанятые официанты имеют партнеров, а мне не с кем быть в этот вечер..
— Ты не пойдёшь в комнату. — Юнги незаметно кладёт свою руку поверх чужой, после хватая ее в свою ладонь как можно нежнее. Всё-таки нежное и аккуратное обращение с омегами - не его стиль, — Ты один, потому что на сегодня являешься только моей парой.
От слов хозяина Чимин моментально распахнул свои глазки-пуговички, его ушки моментально приняли стойку "смирно", а на щеках появился ярко-выраженный румянец..

ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя