— Юни~, — По комнате разлетается игривый голос девушки, что сидит на бёдрах парня и водит руками по чужой груди, — Ну, Юнги, открой глаза и посмотри на меня~
— Перестань обращаться ко мне по имени, — Спокойно говорит альфа, всё ещё расслабленно лёжа с закрытыми глазами.
— Почему ты не разрешаешь мне? Мы сколько вместе, а ты до сих пор запрещаешь, — Спрашивает светловолосая, убирая руки со старшего и недовольно сжимая их.
— Потому что мы просто спим, но не больше.
Омега удивленно смотрит на Мина, сердясь и злясь. Уже год прошёл, как они с владельцем дома проводят время вместе, но тот ничего. Девушка всеми силами пытается добиться, а он даже по имени к нему обращаться не разрешает.
— Твоя игрушка не зовёт тебя "хозяин", — Заявляет блондинка, на что Юнги резко открывает глаза, принимая сидячее положение, — Не многовато ли для него чести?
— Моя "игрушка" - мой гибрид, — Старший спокойно сталкивает девушку со своих бёдер, а после и с кровати, — А ты - всего лишь горничная, которую Мистер До присылает мне, когда я хочу, расплачиваясь за свой долг, — Мин неимоверно зол, его снова выводят из себя, — Ты - плата, которой он никогда не оплатит все свои косяки.
От услышанных слов омеге стало больно и неприятно, но она не хочет сдаваться, не хочет упускать шанс. Ее с детства учили, что не возьмёшь ты - возьмут другие, а своё она отдавать не собирается и будет за него бороться, но не сейчас.
— Уходи. — Альфа снова принимает лежащее положение, закрывая глаза.
После слов мужчина та собирает свои вещи, надевая их, а затем покидая чужую комнату.
— Его "игрушка" - Его гибрид., — Сквозь зубы шипит девушка, спускаясь по лестнице, а после замечая кого-то в зале, протекающего дорогие вазы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаверс
FanfictionИстория, в которой появилась мода на гибридов, а в основном на "котят", обязанных удовлетворять своих хозяев во всем.