23

19.6K 1K 56
                                    

— Ты голоден? — Интересуется Мин, неся в руках три пакета с одеждой.
— Только если чуть-чуть., — Тихо отвечает Чимин, идя с боку от старшего. Всё же ему немного неудобно говорить альфа о своих желаниях и потребностях.
— Пошли, — Быстро говорить мужчина, после также заворачивая к какое-то заведение, что находилось в торговом центре.
***
— Ваш заказ~, — К столику "пары" подходит молоденькая официантка, что принесла поднос с едой, — Желаю вам хорошего дня~, — Та мило смотрит на Юнги, подмигивая и расставляя все тарелки и напитки.
"Котёнок" никогда не чувствовал такого отвращения к другим омегам, но видимо сейчас.. Сейчас его очень сильно раздражает эта нахальная девушка, что открыто флиртует с хозяином. Пусть старший не его альфа, но всё-таки Паку хочется, чтобы старший уделял время только ему и никому больше.
Проходит минут пять и та особо наконец-то отходит от столика, напоследок даря улыбку Мину. И все бы ничего, вот только он дарит ей такую же..
— Вам понравилась эта омега? — Парень впервые за это время подал голос, ведь до этого ему не хотелось прикрывать милый диалог.
— Что? — Мужчина непонимающе смотрит на мальчишку, отпивая немного какого-то напитка.
— В "приюте" мне рассказывали, что когда люди разговаривают, мило улыбаясь, то это значит, что они нравятся друг другу., — Как бы это глупо не звучало с уст младшего, но так оно и есть, — А потом они начинают встречаться, целоваться и заниматься сексом..
Как только гибрид закончил свою мысль, Мин чуть ли не подавился напитком, ведь раньше омега никогда не говорил подобного.
— Почему тебя так волнует с кем я буду, Чимин?
— Просто, я не хочу, чтобы у вас был кто-нибудь кроме меня., — Шепчет "котёнок", моментально краснея и опуская голову от стыда, так как он наконец-то решился сказать это хозяину в лицо, — Не хочу, чтобы к вам приходили девушки, которых вы любите в постели..
— Чимин, я не вожу никого на протяжении месяца. — Пока старший говорит, он одновременно встаёт со своего места, — И если ты хочешь, то и не буду водить в дальнейшем.
— Обещаете?
После заданного вопроса хозяин резко замолкаете, тем самым пугая Пака. Видимо старший не готов обещать такое. Он не гибрид, что из-за своей влюбленности готов пообещать все что угодно.
— Обещаю, — Выбрасывает одно слово владелец, а затем уходит в сторону уборной, нервно зачёсывая волосы назад.
Юнги на время отходит, а младший в это время сидит и смущенно улыбается, аккуратно кушая жаренную картошку, что заказ его хозяин. Любой прохожий мог бы подумать, что Чимин какой-то ненормальный или даже странный, но тому все равно, пусть его натура и не поддерживает характер "могу всё и без разрешения.".
Сейчас парень поддаётся вперёд, чтобы схватить зубами трубочку, находящуюся в его молочном коктейле, вот только вдруг кто-то неизвестный закрывает ему глаза ладонями, отправляя его в темное и страшное место, где лишь чей-то больно знакомый голос разбавляете обстановку.
— Угадаешь кто?

ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя