22

20.3K 1.1K 61
                                    

— Хозяин, смотрите! — Радостно зовёт Пак, подбегая к огромному аквариуму, что был встроен в стенку и в котором плавало множество ярких рыбок, — Правда красивые? — Парень опирается пучками о стекло, пристально рассматривая цветных существ и ожидая ответа от Мина, но только тот молчит, — Хозяин? — Медленно отстраняется и поворачивается в сторону, где стоял альфа.
— Джун, нужно перевести половину суммы на счёт поставщиков, — Старший разговаривает по телефону. Он снова занят работой, а ведь Чимин думал, что они смогут хоть таким образом провести время вместе.
Честно, гибрид расстроен, что Юнги не обращает на него внимания, хотя.. Чего он может ждать от человека, который, возможно, любит его, но только как питомца, что постоянно бегает за ним, как хвостик?
***
Омега шагает по торговому центру и не знает куда ему заходить. Всё-таки центр в сотню раз куда больше магазинчика, что находится рядом с особняком, а дальше него Чимин не ходил. Хозяин до сих пор разговаривает по телефону, а отвлекать его у "котёнка" нет никакого желания.
Проходит ещё какое-то количество времени, пока в один момент мальчишка не замечает, как из одного магазин-отдела выходит девушка с кучей пакетов. Именно после этого момента Пак наконец-то заворачивает в сторону, меняя свой путь.
***
— Как вам хозяин? — Резко открывая шторку и выходя из примерочной, спрашивает Чимин, с улыбкой прокручиваясь вокруг своей оси, тем самым показывая себя.
— Да-Да, — Обрывисто говорит сидящий на специальном диванчике Мин, отрываясь от своего телефона буквально на секунду и даже не взглянув на гибрида.
"Котёнок" расстроено смотрит на своего хозяина и чуть ли не плачет, ведь это уже пятый по счёту наряд, на который он получает очередное "Да-Да".
Опустив грустный взгляд и тяжело вздыхая, он снова заходит в примерочную и начинает раздеваться, стягивая с себя шелковую рубашку персикового цвета и расстегивая молнию на кюлотах из чёрной ткани, что так прекрасно смотрелись на ягодицах младшего, обтягивая их и подчёркивая все формы, но.. видимо Юнги не до парня, поэтому зря он так наряжается, пытаясь заинтересовать владельца.
— Он даже не смотрит., — Вешая на крючок шелковую рубашку, говорит сам себе омега, — Может., — Гибрид медленно поднимает взгляд на последнюю вешалку, одежда с которой все ещё не была тронута.
***
— Намджун, я надеюсь на тебя, — Юнги потирает переносицу, откидываясь на спинку дивана, — Год работы не должен оказаться пустым.
Мужчина устал от часовых переговоров по телефону, но и сбрасывать трубку нельзя, ведь уже на протяжении года он работает над своим планом. И если сейчас всё бросить, то можно считать, что год прошёл насмарку.
— Ладно, набери меня к вечеру., — На этих словах старший сбрасывает трубку, откидывая телефон на место рядом и громко вздыхая, — Как же сложно..
Честно, этот день альфа хотел уделить Паку, так как он действительно мало проводит и уделяет времени "питомцу". Всё-таки он в ответе за младшего.
— Хозяин, вам нравится? — Со стороны примерочной доносится нежный, но тихий голосок Чимина, на который владелец сразу же откликается, ведь теперь он не занят. Вот только, сейчас Мин прибывает в глубоком шоке, — Что-то не так?
— Чимин, почему ты?., — Мужчина удивлено смотрит на "котёнка", после начиная рассматривать его с ног до головы. На омежке было надето чёрное платьице, сверху которого была кожаная портупея. Ладно, все бы ничего, но только.. Худенькие ножки обтягивали чёрные чулочки-сеточка, которые делали парня неимоверно сексуальным, — Зайди..
— Вам не понравилось? — Расстроено спрашивает мальчик, виновато опуская голову головку и начиная перебирать пальчиками край платья.
— Чимин, — Мин быстро встаёт с дивана, а после осматривается по сторонам, замечая, что с одной стороны слышатся звуки ссоры, причиной которой становится "Ты смотришь на других омег? На животных потянуло?", а со второй отчетливо можно расслышать разговор нескольких альф, подчёркивающих, что у Юнги симпатичный "питомец", — Зайди. — Хватает нескольких секунд для того, чтобы мужчина подошёл к Чимину, затягивая его вместе с собой в примерочную.
— Я думал, что вам понравится., — В голосе омеги было хорошо слышно, что вот-вот и он начнёт плакать, — Но вам стало стыдно за меня.. Я так плохо одеваюсь?
Хозяин смотрит на "котёнка" и просто не может повысят на него голос. Просто не может, ведь что-то внутри начинает говорить, что пора бы забрасывать эту грубость.
— Эй, успокойся, мне все нравится, просто, — Юнги подходит ближе к мальчишке, беря в ладони его лицо и поднимая, чтобы ему было легче смотреть в чужие глазки-пуговки, — Просто этот наряд не подходит для прогулок по торговому центру, да и перед другими альфами не стоит светиться, — Раньше бы старший наоборот заставлял бы гибрида щеголять в таком видеть по всем местам, что только есть, но сейчас.. Сейчас что-то не даёт. Что-то заставляет прятать Пака от чужих голодных взглядов, — Если ты хочешь носить такое, то только дома. Да и вообще, почему платье? Ты же сам говорил, что не хочешь их носить.
— Только на него вы обратили внимание., — Шепчет Чимин, — Я надевал разное, но вы молчали. Значит, вам не нравилось предыдущее..
Только после чужих слов владелец понимает, что во всем виноват не только омега, но и он сам, так как именно он не уделял "котёнку" внимания.
— Я был занят, прости. Покажешь мне все наряды заново?
— Вы правда хотите?
Юнги положительно кивает, даря младшему легкую улыбку, на что тот отвечает тем же. Альфе не жалко потратить лишнее время на гибрида. Впервые ему не жалко тратить на другого человека кроме себя.
— Я жду, — Говорит мужчина, отстраняясь и покидая примерочную, тем самым оставляя мальчишку наедине с нарядами.
Хозяин покидает примерочную, а Чимин, словно котёнок, начинает все быстро исследовать, хватая первую попавшуюся вешалку с одеждой.

ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя