16

20.2K 1.1K 37
                                    

Уже который час омега лежит в двуспальной кровати хозяина и смотрит прямо в никуда. Он не помнит как попал именно в комнату Мина, но он точно помнит, как из его доносились непристойные звуки - стоны. Видимо кто-то из гостей решил развлечься, заняв комнату гибрида.
Пак прижимает к себе подушку альфы, вдыхая природный запах Юнги. Сейчас ему меньше всего хочется думать о старшем, но он не может. Не может убрать из головы того к кому не ровно дышит.
— Юнги., — Сжимается клубочком, утыкаясь носом в дорогую ткань, тем самым проявляя свои повадки "кошки".
Во всём доме минут двадцать назад повисла тишина. Все гости разошлись, а значит и важный вечер подошёл к концу. Наконец-то дом сможет отдохнуть. В один момент стоило Чимину прикрыть глаза, как вдруг сзади него послышался звук прогибающейся кровати, заставивший моментально взбодриться.
— Кто в..
— Спи., — На талию парня моментально упала чья-то рука, притягивающая к себе ближе и не больно впивающаяся пальцами в кожу.
— Хозяин? Вы., — Гибрид был удивлен таким действиям со стороны мужчины, но видимо тот хорошо выпил, если вытворяет такое в сторону "питомца".
— Закрывай глаза и спи. — Голос Мина был неимоверно уставшим с хрипотцой, — Я очень устал и хочу отдохнуть..
— Но почему вы?..
— Если сейчас же заснёшь, то завтра отвечу на любой твой вопрос, — Немного раздраженно шепчет мужчина, а после замолкает.
Пак хотел уже что-то возразить, вот только его прерывает тихое сопение возле шеи. На самом деле парню приятно находиться в чужих объятиях и ощущать запах Мина более выражено, но.. Ему больно осознавать, что все действия старшего сделаны под влиянием алкоголя. В них нет искренности и желания со стороны владельца.
Ещё несколько часов Чимин не мог уснуть, так как голова забита кучей вопросов, из которых нужно выбрать только один, на который будет получен точный ответ.
— Смогу ли я получить от вас взаимность?., — Тихо шепчет "котёнок", укладывая свою ладошку поверх чужой, что находилась на его талии, и прикрывая глаза.

ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя